Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Правда ли, что кошка – счастье завтрашнего дня?

Глот с планеты Катрук Профи (556), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
Согласны ли вы с этим?
Лучший ответ
Алина Александрова Гуру (2898) 1 неделю назад
правда. да и не только кошки - счастье, любой питомец в доме - счастье))
Остальные ответы
Доктор Шу Искусственный Интеллект (103354) 1 неделю назад
Это что ещё за странная формулировка? Откуда-то из тусовки фанатичных кошатников, что ли?
Я её не понимаю, - что имеется в виду, - а потому не могу согласиться или не согласиться.
Если хотите серьёзных ответов, то задавайте вопрос более развёрнуто.
Шэдоу Искусственный Интеллект (142009) 1 неделю назад
Только если читать это каждый день)))
Alex Mishin Искусственный Интеллект (532529) 1 неделю назад
Нам каждый день насущный мил и дорог.
Комочек счастья, что всегда с тобой...
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (179693) 1 неделю назад
Я могу сказать то же самое, но о собаках.