Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если немцы в войну перегородили финский залив сеткой на субмарины

александр жебелев Оракул (61117), закрыт 4 месяца назад
То почему колокольчик не повесили?
Лучший ответ
Александр Сафонов Мудрец (17299) 4 месяца назад
Сетка была на определённой глубине и в определённых местах. Рядом часто ставились мины. По идее подлодка могла запутаться в этих сетях и чтобы освободиться должна была активно маневрировать или всплывать, могла попасть на мину или демаскировала бы себя, её бы обнаружили и уничтожили.
Наши подводники находили решения, обходили сети.
Остальные ответы
AlexandEr Alex Оракул (65587) 4 месяца назад
Тот что на донках ставится что ли? Так ведь, Финский залив это тебе не речка Переплюйка.
александр жебелевОракул (61117) 4 месяца назад
Ага
AlexandEr Alex Оракул (65587) Ега, а волнение моря ты учитываешь?
александр жебелевОракул (61117) 4 месяца назад
По сравнению с тычком лодки волнение ерунда
AlexandEr Alex Оракул (65587) Лодке нет необходимости тыкаться в сетку. Благодаря данным авиаразведки, координаты местоположения сети хорошо известны. Подводные лодки прорывались через сетевое заграждение в основном ночью и в надводном положении. Достаточно было вовремя заметить буи, которые удерживали сеть. Лодка как бы переваливалась через сеть, попеременно заполняя и продувая балластные цистерны в кормовой и носовой части. После преодоления сети, лодка сразу погружалась. И сторожевые корабли, если их не было поблизости, просто не успевали бы у месту прорыва, даже если на сети и был бы "колокольчик".
Анатолик Оракул (80321) 4 месяца назад
Я полагаю, там были не только колокольчики... Другое дело - волны/течения создавали помехи, та и определить точное место контакта лодки с сетью весьма затруднительно. Но объявить тревогу по реакции сети возможно...
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (365076) 4 месяца назад
Вместо колокольчиков там были мины.
И не нужно было перегораживать весь залив, достаточно фарватер.
Ибо подлодка не может двигаться на мелководье.
Профессор Куропатов Просветленный (30590) 4 месяца назад
Я думаю там были колокольчики рогатые.