
Как определить где север а где юг? (

jm 00088 Мастер (1871), закрыт 1 неделю назад
Понятно что восток где восход солнца. И что запад противоположной стороне. Но где юг и север не понятно? (
Лучший ответ
®™ Просветленный (44467) 1 неделю назад
Север-слева от востока...
Я так с утра всегда на горшок хожу..
Остальные ответы
Lady Forgotmenot Гуру (2866) 1 неделю назад
Купи компас и не парься...
Спин Мыслитель (9833) 1 неделю назад
ну если Вы встанете к восходу солнца правой рукой, то слева от Вас запад, перед Вами север, а за спиной юг.
Вадим Иванов Оракул (55622) 1 неделю назад
на севере растут елки, а на юге пальмы
Александр Золотарёв Оракул (65151) 1 неделю назад
Солнце ВСЕГДА плывет по небосклону в южной стороне. На Юге. Лицом к Солнцу, значит спина на северной стороне.