Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Беременность и роды

Сашка Уткина Ученик (94), закрыт 1 неделю назад
Я беременна, срок 39 недель и 5 дней, пробка отходила частичками маленьками. Я не знаю, отошла ли она полностью? Или нет. Но живот потягивает, раскрытие на 2 пальца. Как узнать пробка отошла или нет?
Лучший ответ
Светлана Сергеева Просветленный (25157) 1 неделю назад
Никак не узнать.
И что вам это даст, как роженице? Ну узнаете, что отошла полностью. И дальше что?)
Это актуально в 33-34 недели, но никак не в 39,5.
Процесс пойдет все равно по своему сценарию. Открытие продолжится, где было 2 пальца, станет 10. И в итоге вы родите)
Если схватки будут усиливаться, или отойдут воды, нужно ехать в роддом.
Остальные ответы
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (204477) 1 неделю назад
Засекай интервалы) они должны сокращаться и боль усиливаться. если всё прыгает и скачет, то ложные. с твоей ситуацией я через два дня родила)