Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Нормальный размер котёнка для 4 месяцев?

Dead silence Гуру (4072), закрыт 1 неделю назад
У меня вот есть котёнок, породы британец, девочка. Ей 4 месяца и 4 дня. Нормальных ли она размеров? Мне кажется она должна быть покрупнее чуть для своего возраста. Что скажете? Очень переживаю за это.
Лучший ответ
Татьяна Искусственный Интеллект (396225) 1 неделю назад
Нормальная, мне кажется. Вот на фото мой британец в возрасте 4 месяцев. Сейчас ему 8 лет, весит 7 кг.
Комментарий удален
Комментарий удален
Татьяна Искусственный Интеллект (396225)
Остальные ответы
Фарида Ибрагимова Знаток (431) 1 неделю назад
а мне кажется что она
большая
Евгений Жуков Искусственный Интеллект (195881) 1 неделю назад
Сколько заложено генетически столько и вырастет.
ЕЛЕНА Р. Оракул (93418) 1 неделю назад
у кошечки период роста идёт, а все по разному развиваются. мне кажется, что она нормальных размеров
Лариса Кирсанова Мыслитель (7169) 1 неделю назад
А сколько весит то?
У меня в 4 месяца весил 2 кг.
Алина Александрова Гуру (2889) 1 неделю назад
По-моему она превышает размер, все нормально, не переживайте))