Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Всем ли отдают детей в роддоме? На какой день приносят детей?

Darina Rey Ученик (84), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
A_elita Просветленный (36719) 1 неделю назад
Роддома бывают с раздельным или совместным пребыванием.

В современных роддомах, как правило, совместное пребывание. Ребенка, вообще, не разлучают с мамой, сразу после родов привозят в палату вместе маму и малыша.

Ребенок будет лежать отдельно, если в родах возникнут осложнения у малыша или мамы.

Ребенок будет отдельно некоторое время, если роды прошли путем КС. Но при совместном пребывании малыша принесут уже вечером (если операция была утром, без осложнений)

Если роддом с отдельным пребыванием, ребенка приносят на кормления каждые 3 часа. С перерывом на ночь. Насколько я помню.

Лучше выбирать роддом с совместным пребыванием.
Комментарий удален
A_elita Просветленный (36719) Ну это уже жесть (( Мне приносили после того, как встала.
Остальные ответы
Claire Lumiere Просветленный (47615) 1 неделю назад
У меня никто и не забирал.
Только в родильном зале после родов помыли, взвесили, осмотрели и сразу отдали. Ребенок был со мной в палате до выписки день и ночь.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (201579) 1 неделю назад
По-разному. У моего сына было обвитие пуповины. Принесли на третий. Вырос здоровый дядька
Павел Сергеевич Профи (620) 1 неделю назад
По состоянию
Комментарий удален
Комментарий удален
зона_воды Искусственный Интеллект (102796) 1 неделю назад
Сейчас почти все с совместным пребыванием. Никто не забирает вообще, без показаний
Комментарий удален
зона_воды Искусственный Интеллект (102796) Это может быть рлддом с рпздельным пребыванием. Показания могут быть при осложнкеых родах, каксо стороны маиери, так и со стороны ребенкс. Ребенок который нуждается в реанимационных мероприятиях и имеет низкие балы по шкале Апгар, напр. Стоит выбирать роддом с алзможностью совместногл пребывания и акиивно уже сейчас юзать тему про грудное вскармливания не надеясь на персонал