Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Стоит жаловаться в роспотребнадзор? Или пусть люди травятся, сами виноваты, что невнимательные? +

Евгения Просветленный (35945), закрыт 1 неделю назад
Наткнулась сегодня на такую колбаску... Заводская дата изготовления и нормы хранения заклеены магазинской этикеткой от ...декабря 19года. Сверху вон вторая этикеточка со "свежей датой" от 8 марта этого года... Реальная дата изготовления от производителя неизвестна, может этой колбасе вообще уже год. И это повезло еще, что продавцы рукопопые и криво наклеили свежую наклейку и старую видно. А то могла бы я лежать уже завтра в инфекционке с отравлением) Как бы вы поступили при обнаружении чего то подобного? Проявили бы гражданскую ответственность, или просто прошли мимо?)
Лучший ответ
Климыч Искусственный Интеллект (227843) 1 неделю назад
Стоит пожаловаться, тем более, что улики все есть.
Комментарий удален
Сначала попробуй продать свои размышления по этому поводу управляющему. Или товароведу магазина... Ну, а тне захотят купить – отдашь тогда за просто так куда и хотел сначала..))
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (235891) 1 неделю назад
Кстати, отклеить можно с помощью фена.
Комментарий удален
Комментарий удален
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (433453) 1 неделю назад
Ну жалуйтесь, толку то? Легче станет? Тогда конечно, трубите во все трубы и бейте во все колокола.
Комментарий удален
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (433453) Я же говорю, трубите во все трубы)
Ля Ночка Искусственный Интеллект (324837) 1 неделю назад
Оторвите и посмотрите дату производства. По виду колбаса нормальная. Все едят и не отравились.
Liru Оракул (87118) 1 неделю назад
Сырокопоть хранится неплохо, но ботулизм еще никому здоровья не прибавлял. Для начала - сообщить продавцу и директору магазина. Если не помогает - тогда в РПН точно, особенно если это крупный сетевой магазин.
Деви Искусственный Интеллект (178710) 1 неделю назад
Я бы ограничилась вызовом заведующей отдела или администратора. Раз люди обращают внимания на даты и находят косяки, повод задуматься, если не хотят, чтобы были проверки.
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (204477) 1 неделю назад
Суровая ты, Евгения!) если уж туда и жаловаться, то лучше запастись полным комплектом аргументов) не просто о просрочке, а и о некомпетентности работников. надо дать шанс непутёвым) мне кажется, главный наверняка не в курсе, что его подчинённые халявят. или о том, что администратор сидит в зубах ковыряет вместо того, чтобы мотивировать продавцов работать лучше. там по-любому сбой в цепочке)
Комментарий удален
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (204477) Евгения, совести у людей нет, это давно известно (
Бендер-Said Мыслитель (6455) 1 неделю назад
Наверное колбасу вновь проверили на годность, и выяснив что с ней всё хорошо - наклеили новый ценник, соответствующий дате проверки колбасы на годность )))
... увидев такую "колбаску" - надо не жаловаться - а вручную надломить, да и оставить на прилавке - пусть теперь (потом) списывают как испорченную ломанным видом...
Комментарий удален
Бендер-Said Мыслитель (6455) Бери в магазин нож, им резать удобнее )) ...вдоль...