Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А вы знали что сто лет назад уже существовали водонапорные башни?

lexus M1 Мыслитель (6674), закрыт 4 дня назад
Только я не понял как скважины глубокие копали и какие насосы были в начале 1900х годов? Тогда в деревнях избы стояли и там воды не было и в городах тоже не было кранов в квартирах.... для кого они строились?
Лучший ответ
Chelovek Искусственный Интеллект (300776) 4 дня назад
http://zmk76.su/page/water-tower-history/
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (231767) 4 дня назад
Комментарий удален
Destino Искусственный Интеллект (231767) Да примерно также, только вместо труб - желоба с водой...
Drew Мудрец (15558) 4 дня назад
Комментарий удален
Drew Мудрец (15558) Может раньше были, и в отечественную партизаны много ж\д уничтожили и при нынешней власти стараются или не успели проложить до первой мировой.