Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Женщина! Ты знаешь КАК успокоить мужчину ?..Ну и как же ?..

Григорий Шевченко Искусственный Интеллект (186746), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Цветочек Мудрец (13461) 4 дня назад
Комментарий удален
Цветочек Мудрец (13461) Конечно! Поцелуй туда куда он захочет )))))
Комментарий удален
Цветочек Мудрец (13461) Но отвлечёт от истерики или беспокойства )))
Остальные ответы
Потому что Оракул (52226) 4 дня назад
Комментарий удален
Потому что Оракул (52226) Это, когда не грузишь ни несвоевременными распросами, ни неуместной болтовней.
виктория Искусственный Интеллект (110676) 4 дня назад
Комментарий удален
виктория Искусственный Интеллект (110676) а дальше гриша разработка плана ..другого