Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему, мужчина дрочит, а женщина мастурбирует?

Aleksejs Batirevs Просветленный (29227), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Сновидец Просветленный (24841) 1 неделю назад
Про то, что женщины дрочат публике стало известно относительно недавно, всегда говорили что парни дрочат
Остальные ответы
Петух Ворон Мастер (1607) 1 неделю назад
Мужчина тоже мастурбирует
123 Профи (529) 1 неделю назад
И то, и то будет правильно
И вообще, странный вопрос
Beret Профи (577) 1 неделю назад
Не правда, одно и тоже, мастурбация относиться к женскому и мужскому полу и дрочить тоже.