
Кто по вашему человек "зануда" опишите его поведение и повадки, желательно чтобы ответ был длинным и интересным.

Мекер Мыслитель (5496), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
К занудности я и имею ещё и предвзятость.
Лучший ответ
Климыч Искусственный Интеллект (227843) 1 неделю назад
Занудам нужны длинные, подробные ответы, им нужно все разжевать. =)
Комментарий удален
Комментарий удален
Климыч Искусственный Интеллект (227843) Да уж!)
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (235891) 1 неделю назад
как скучно жить среди занудов
сказал трёхлетний михаил
среди зануд поправил павел
тридцатилетний и в очках (с)
Комментарий удален
Ксения Ростовская Ученик (141) 1 неделю назад
Надоедливый человек. Его действия вызывают тоску и раздражение.
Комментарий удален