Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как и когда делается анализ на коронавирус? Cразу или через 14 суток с момент заболевания ОРВИ?

Павший созидатель. Мастер (1767), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
••♥ Shrew ••♥ Оракул (68452) 1 неделю назад
По первому требованию.
Комментарий удален
••♥ Shrew ••♥ Оракул (68452) Обязан дать.
Остальные ответы
Пафнутий Селеверстыч Гуру (4174) 1 неделю назад
Когда совсем плохо будет, только тогда,
Комментарий удален
Пафнутий Селеверстыч Гуру (4174) ну а чо, ты думаешь, если придет положительный результат от него что-то изменится? Методов лечения все равно нет как и специальных препаратов. Только могут подключить к аппарату ИВЛ если очень надо и труп твой если умрешь не закопают на общем кладбище а скорее всего сожгут.
Маргарита 中 Искусственный Интеллект (362150) 1 неделю назад
У некоторых в Китае выявляли только через 3 недели
Комментарий удален
Маргарита 中 Искусственный Интеллект (362150) Через 14 дней тесты у них были отрицательные
зона_воды Искусственный Интеллект (102788) 1 неделю назад
Смысл?
Комментарий удален
зона_воды Искусственный Интеллект (102788) Возраст?
Лариса Брежнева Оракул (69487) 1 неделю назад
5 дней в Новосибирске единственная лаборатория, когда есть симптоматика