
Что будет если погнуть стоячий член?

Hotline Miami Профи (674), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Старый холостяк Мастер (1603) 1 неделю назад
Мочеиспускательный канал повредится .
Остальные ответы
Dmitry China Мудрец (13457) 1 неделю назад
Сосуды лопнут и будеш инвалид 3 группы
{Божья_искрА}/ Гуру (3704) 1 неделю назад
100500 раз так делал, ничего, он же без костей
владимир филиппов Оракул (94869) 1 неделю назад
не знаю что будет. У меня руки слабые что-то - двумя руками согнуть не могу
Комментарий удален
владимир филиппов Оракул (94869) Hotline Miami, ну спасибо, поддержал.
Paul Pips Гуру (2716) 1 неделю назад
это называется - десять против одного
Комментарий удален
Комментарий удален
Hotline Miami Профи (674) :))))