Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

5 день температура. После удаления зуба.

Артём Стариков Знаток (357), закрыт 3 дня назад
Проснулся утром лимфоузел болит под бородой. Поднялась температура 37,8 к вечеру 38. Потом заболело горло. Больно глотать. 3 дня температура. На 3 день я поехал вырвал зуб мудрости воспалённый. Дома к вечеру температура 40 и сегодня 5 день 38,5 держится.
Подскажите что может быть? Вырывал стажер чувство что мне отбили голову. Опухло все.
Лучший ответ
••♥ Shrew ••♥ Оракул (68452) 1 неделю назад
Скорую вызови и все им расскажи.
Комментарий удален
••♥ Shrew ••♥ Оракул (68452) Ну тогда у тебя нет выбора. Либо так, либо эдак. 40 градусов - слишком высокая температура, чтобы шутить. Сбивай ее аспирином, либо ибуклином, либо антигриппином и пей антибиотики, амоксиклав 500 например по инструкции, если аллергии нет.
Остальные ответы
Human Мыслитель (8615) 1 неделю назад
это уже воспаление идет..
стартуй в больницу чего тянешь, так сдохнешь и не узнав от чего
Tim Berlake Знаток (480) 1 неделю назад
Возможно заражение крови, обратись к врачу
Комментарий удален
Инга Малярчук Ученик (181) 1 неделю назад
Хорошо бы попасть к челюстно-лицевому хирургу. Вам наверно уже антибиотики нужно пропить.
Нина Полякова Знаток (343) 1 неделю назад
Срочно к врачу !!!Прям по скорой
Владимир Смирнов Просветленный (41308) 1 неделю назад
полоскание содой облегчит вашу участь
Александра . Просветленный (34857) 1 неделю назад
обычно после удаления каждый врач дает рекомендации
Ayami Soul Wife Знаток (493) 1 неделю назад
Срочно вызов скорой. Воспаление, загноение, инфицирование крови, есть высокий риск летального исхода.
А пока ехать будете в машине скорой помощи, подумайте о том, что это имеет ещё и психосоматические истоки.
Зубы отвечают за отношения с родителями.
Alikhan Zhankin Гуру (4476) 1 неделю назад
СРОЧНО! Возможен СЕПСИС и МЕНИНГИТ - мозх рядом! В челюстно-лицевую клинику!
Комментарий удален
Alikhan Zhankin Гуру (4476) БЯша Фридрих, где? где? в Караганде!!!
Voznesenie41bit Профи (693) 1 неделю назад
Скажи мне, ты веришь в зубных врачей? Это воспаление.
Авэ Рат Мудрец (16492) 1 неделю назад
вставь немедленно зуб обратно
и всё пройдёт...
Valentina Мудрец (16699) 1 неделю назад
Могли там часть инструмента оставить. У моего начальника так было. На третий день пошел и вытащили железное что-то лишнее. Так что колоть можно антибиотик, но лишнее там останется.
рома Николаев Ученик (201) 1 неделю назад
ЭТО КОРОНАВИРУС ТЫ ЗАРАЗИЛСЯ
Ян Лурье Искусственный Интеллект (114697) 1 неделю назад
все нормально, потому что пока что идёт воспалительный процесс, поэтому и температура.
Видимо у Вас было сложное удаление зуба.
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (343971) 1 неделю назад
Пора и к врачам обратиться, нечего тянуть.
Alekser Мыслитель (5007) 1 неделю назад
Дак не тут нужно отписывать про такое, а врачу в клинике рассказывать