Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что провоцирует астено-невротический синдром?

Арти Ученик (7), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Елена Филатова Искусственный Интеллект (334225) 1 неделю назад
Астено-невротический синдром возникает при сочетании психотравмирующего воздействия и интенсивных физических или умственных нагрузок. Провоцирующим фактором может стать хроническое недосыпание, эмоциональное выгорание. Проявляется раздражительностью, легкой утомляемостью, плаксивостью.
Остальные ответы
v m Просветленный (42572) 1 неделю назад
мало серотонина и дофамина