
Какая информация, преподнесенная сегодня Вам, была ааабсолютно лишняя и бесполезная?!)

КосИчкина Искусственный Интеллект (360371), закрыт 1 неделю назад
... или уже *выкинули?)))
Лучший ответ
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (164603) 1 неделю назад
О введении военного положения в москве и коменданском часе с 30.03.2020
Комментарий удален
Комментарий удален
КосИчкина Искусственный Интеллект (360371) СПАСАТЕЛЬ, ппц.... до 5-го? или могут продлить...
Комментарий удален
КосИчкина Искусственный Интеллект (360371) СПАСАТЕЛЬ, вот ты хитропопый!!!!)))))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Лунный кот Оракул (54144) 1 неделю назад
самолет 5 поколения тебе не подарю приветки!
Комментарий удален
Jolly Roger Мудрец (12883) 1 неделю назад
я на одном дыханье отвечаю, и лишнюю инфу не замечаю!)))
СТРУЯ Просветленный (27439) 1 неделю назад
Сегодня не было никаких новостей !! Тишина !! Здорова ХУ
Комментарий удален
Леденец с соком Мыслитель (7539) 1 неделю назад
Клубнику тётенька пыталась мне продать активно)))))
Комментарий удален
Леденец с соком Мыслитель (7539) устоял ,)))) набрал овощей, что клубника бы не влезла )))