Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему женщина изменяет мужу, но в ваших глазах она белая и пушистая?

Анникин Глостер Оракул (57332), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Виталий Петров Просветленный (40255) 4 дня назад
Комментарий удален
Виталий Петров Просветленный (40255) Я тебя тока люблю, зайка, мне ни кто больше не нужен, но об ЖМЖ все же подумай))
Остальные ответы
Гор Искусственный Интеллект (103010) 4 дня назад
Комментарий удален
Гор Искусственный Интеллект (103010) Анникин Глостер, забей, Ксюх! Перемелется - мука будет )))
Марина Беляева Искусственный Интеллект (116784) 4 дня назад
Комментарий удален
Марина Беляева Искусственный Интеллект (116784) Согласна!... Что тут сказать... В отношениях всегда что-то отдаешь взамен... привычки, время и пр.