Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как убрать обвисшую кожу в районе нижнего пресса?

Андрей Конев Ученик (215), закрыт 1 неделю назад
Приветствую всех, беспокоит обвисшая кожа в районе нижнего пресса, каждодневные упражнения на разные группы мышц в частности пресса дают слабо выраженный эффект, есть ли какие то альтернативные методики? Заранее спасибо, кожа резко обвисла после быстрого похудания с 128кг до 87, знаю что тело выглядит ужасно, хочу исправить по мере сил и возможностей
Лучший ответ
Даниил Мастер (1270) 1 неделю назад
К пластическому хирургу... Больше никак. Личный опыт
Остальные ответы
Хена Политрук Ученик (225) 1 неделю назад
Достойно уважения, но увы, никак вроде
Элеонора Островецкая Ученик (119) 1 неделю назад
В Вашем случае нужна операция по удалению обвисшей кожи. В этом нет ничего криминального, потому что с этой проблемой сталкиваются почти все люди, стремительно сбросившие вес.