Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Посоветуйте лечение при таких симптомах

M M Ученик (111), закрыт 1 неделю назад
В больницу ехать очень далеко и возможности нет. 5 день температура в промежутке 37.0-37.5, чувствую себя вяло. Кашель сухой в основном изредка с мокротой, которую тяжело выплянуть. Мукалтин пью практически сначала, помогает слабо. От заложенного носа супер помогает ксилен. Температуру сбивает пенталгин. Купила ремантадин, но пока не начала пить. Что пить чтоб температура не поднималась.
Лучший ответ
HELL EN Профи (515) 1 неделю назад
Лучше б наоборот температура поднялась. Сейчас организм никак не справится с вирусом. Пейте ремантадин, можно еще тот же терафлю на ночь и пропотеть как следует, сопли ну вы лечите, но еще хороший спрей риномарис с морской водой, а кашель может быть от соплей, нужно больше пить (морсы, чай с лимоном), проветривайте обязательно
Остальные ответы
DN Lion Искусственный Интеллект (206604) 1 неделю назад
Идите к врачу. Здесь Вас не продиагностируют и не вылечат. Всё слишком индивидуально.
Nikolay - Оракул (90360) 1 неделю назад
Чай с мёдом/молоко... противовирусное по типу арбидола
но всё же нужно вызвать врача

НА ЗАМЕТКУ:
Основными признаками наличия коронавируса у человека являются:
— слабость, усталость
— затрудненное дыхание
— высокая температура
— кашель (сухой или с небольшим количеством мокроты) и/или боль в горле
По симптоматике коронавирус схож с простудой и респираторными заболеваниями. Особое внимание стоит обратить на одышку: при ее наличии немедленно обратитесь к врачу.
Борис Елизаров Мыслитель (5059) 1 неделю назад
Понимаю, что это самая изматывающая температура, но её сбивать не надо, организм борется.