
Как доказать отчиму, что это я готовила суп, а не бабушка?

Ксения Сангалова Ученик (119), закрыт 1 неделю назад
Сегодня я первый раз попробовала приготовить суп. Самый простой. На удивление, получилось довольно не плохо и вкусно. Так этот мой тупой отчим (извините за выражение) приехал с работы и увидел этот суп. Я ему сказала, что это я готовила сама. Так он мне не поверил и сказал, что это бабушка готовила, а не я. Так ещё и орать начал типо:,, Чё ты врёшь, чё ты врёшь "
Вообще, он мне никогда не верит. Как мне доказать ему? а?
Лучший ответ
ᚢᚱᛁᛃ ᛋᚢᛒᛒᛟᛏᛁᚾ Искусственный Интеллект (176546) 1 неделю назад
Никогда никому ничего не доказывай:
просто береги нервы для самостоятельной жизни.
Остальные ответы
сергей Мастер (2199) 1 неделю назад
нафига
Комментарий удален
сергей Мастер (2199) да
pale_man Просветленный (44088) 1 неделю назад
Ну, наверное, попросить бабушку сказать отчиму, что это ты варила суп. Логично, не?
Комментарий удален
pale_man Просветленный (44088) Тогда скажи ему, что он тормознутый дебил. И больше не спорь с ним.
jerom games Ученик (118) 1 неделю назад
С бабушкой в хороших отношениях? Попроси её сказать что тип это ты серьёзно готовила вкусняшку. если не поверит шли его нaхуй больше помочь ничем не могу.
Комментарий удален
Paul Pips Гуру (2716) 1 неделю назад
ничего этому животному не докажешь
молча накладывай ему в кормушку хрючево и всё