Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему в заброшенных домах много мебели?

lexus M1 Мыслитель (7536), закрыт 1 неделю назад
Заметил что когда людей отселяют-дома похожие на чернобыль, все вещи есть и диваны и стенки и столы, можно дачу или деревню у бабушки вмеблевать-почему люди оставляют мебель????
(А если окна вынуть-парники, теплици огого какие вышли бы... а паркету сколько-тоже положить в старом доме можно отциклевать, покрыть лаком)
Лучший ответ
Ира Искусственный Интеллект (214031) 1 неделю назад
если выселялись в спешном порядке (как из Припяти), то ответ очевиден. если просто на новое место, то иногда дешевле и приятнее новую купить, чем старую перевозить. мы продавали дом с участком в другом городе - вместе с мебелью. она была практически антикварная, но не было физических возможностей и времени возиться с передачей в музеи и скупщикам. хотя очень жалко было бросать такую красоту.
Остальные ответы
сергей Мастер (2199) 1 неделю назад
кому это старье нужно
Комментарий удален
Evgenij Мыслитель (8612) 1 неделю назад
Не встречал такого, обычно всё вывозят или продают/отдают перед отъездом.
Naumenko Высший разум (771788) 1 неделю назад
есть идеи- так займись. только сначала оставленную мебель тщательно проверь-нет ли следов клопов.. не валяются ли на полу ссохшиеся от голода тараканы...
мебель в хорошем состоянии нечасто оставляют.
не ломай там ничего.
на худой конец бомжики вынесут и костерик их согреет..
илиумелец сухое выдержанное дерево к делу пристроит.
НЕ КРУШИ.
Травкина Просветленный (42347) 1 неделю назад
В говый дом/ квартиру с новыми вещами)
Комментарий удален