Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Итяк, три планеты сейчас в Тельце, три в Козероге и добавочка в Рыбах. Шо за напряг идет в среде обитания?)

Кот-пРедСкАзАтель и сКазоЧниК Искусственный Интеллект (151988), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Мудрец (10165) 4 дня назад
Комментарий удален
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Мудрец (10165) Для этого нужен волк, я ж сма не рыбак:)
Комментарий удален
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Мудрец (10165) А это идея, как раз в условиях карантина такая рыбонька была бы как находка:))
Остальные ответы
Dakini Devata Оракул (92723) 4 дня назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Dakini Devata Оракул (92723) Да зачем она мне, если рядом нет весов )))))
ღ♀Леда♀ღ Просветленный (35885) 4 дня назад
Комментарий удален
ღ♀Леда♀ღ Просветленный (35885) Пик трэшака ожидается, видимо)))). А если учесть, что религиозные праздники на носу, то ууууухххх... кто-то поритуалит на чужом несчастье. Надеюсь, хоть больше ничего не подожгут... а то уже стабильно каждый год за неделю что-то горит...