
Почему в ЗАГСе не говорят женщинам в лоб-прибавишь больше 10 кило после родов или просто разожрёшся как поросёнок-

Barваra Искусственный Интеллект (244655), закрыт 4 месяца назад
То пошлину за развод с тебя, корова ты такая, в 10-кратном размере за несохранение ячейки общества? Не в брачном договоре прописать, а со стороны государства, ибо это здоровье нации как минимум, ну и чтоп держали себя в рамках, а не превращались в свиней-а оставались привлекательными и здоровыми женщинами? И текстильную промышленность обязать-больше 48-50 размера не шить. Пусть думают, прежде чем жрать не в себя, Ваше мнение?)))))
Дополнен 4 месяца назад
кто якобы болеет-лечить принудительно.
Лучший ответ
Ванька встанька Просветленный (27453) 4 месяца назад
BarваraИскусственный Интеллект (244655) 4 месяца назад
почему сидя? Такие вещи приветствуют стоя!))))))
Ванька встанька Просветленный (27453) А ты сколько весишь))?
°~ИнстинкТ~°Искусственный Интеллект (167224) 4 месяца назад
Гифка прикольная
Остальные ответы
Пошла_я Искусственный Интеллект (291200) 4 месяца назад
вот я всегда удивляюсь, откуда в недокормышах стока г... на... Не отвечай, Варварий, скучное ты
BarваraИскусственный Интеллект (244655) 4 месяца назад
ешь майонез и макароны, центнер жира с большим опытом )))))
Арина НПросветленный (24341) 4 месяца назад
Я как-то тоже заинтересовалась этим вопросом, и начала прицельно расспрашивать самых злобненьких)) Короче, суть в том, что они считают: им за астеничное телосложение (или за что-то другое, хоть за пол, хоть за расу, хоть за место рождения) должны по жизни в ножки кланяться и нести дары, а они будут этак брезгливо выбирать... Но это так не работает, жизнь устроена по-другому. Вот и злятся.
Пошла_я Искусственный Интеллект (291200) )))
Витя Енакиевский Оракул (62289) 4 месяца назад
Да и я меняюсь. Не всегда в лучшую сторону. Но любим друг друга.
Арина Н Просветленный (24341) 4 месяца назад
А я предлагала - каждую женщину обязать проходить бьюти-комиссию, которая присваивала бы ей балл привлекательности: от -10 до +10. За женитьбу на "минусе" мужчине выдавать премию (чем круче минус, тем больше).
А деньги на всё это брать с тех, кто женится на "плюсе" )))
Источник: фашизм так фашизм, хуле на полумерах тормозить?
BarваraИскусственный Интеллект (244655) 4 месяца назад
ну в принципе -ДА)))))) И мужчин с хвостами и длинными ногтями-изолировать от общества -пока не поймут, что это ДИЧЬ. А дам без жилья -стерилозовать, чтоп не плодились)))))
Арина Н Просветленный (24341) Нет, стерилизовать нельзя, тогда человечество вымрет. Предлагаю пойти дальше. Вот посмотри на кошек: сколько их разновидностей, совсем друг на друга не похожих. Или на собак, тау у чихуи и алабая же общий предок... Я к тому, что давно пора вывести идеальную породу женщин, которая всегда со всех сторон красива, не толстеет, не хнычет, голова не болит, обладает идеальным характером и железным здоровьем. А все некрасивые могут рожать, но только после ЭКО яйцеклетками породистых красавиц (фенотип сурматери на плод не влияет). И тогда настанет всеобщее счастье.
lexus M1 Мудрец (12505) 4 месяца назад
ого-разводов стало бы гораздо меньше
пилот во времени Просветленный (25979) 4 месяца назад
О как? Может сразу="Внимание безмозглые!!"?
skrat Искусственный Интеллект (328519) 4 месяца назад
Ты дебил не все дрищами рождаются и остаются
BarваraИскусственный Интеллект (244655) 4 месяца назад
побирушка
Азиат Мудрец (12150) 4 месяца назад
Мм.. хорошо, а что делать нам, тем кто любит чтоб было чего приобнять. Не всем же доска два соска идеал.
Обманутый женщинами Мыслитель (9743) 4 месяца назад
Видимо тебя за это и бросили.
BarваraИскусственный Интеллект (244655) 4 месяца назад
кто??? кто этот подлец?
Обманутый женщинами Мыслитель (9743) Barваra, да, которого ты любила, поэтому ты тут и бесишься, жиротряска!
М Л Мудрец (14165) 4 месяца назад
Фашизм какой- то..
А если рост 175 к примеру какой ей размер 48- 50? Все должны худые и голодные ходить? А для мужиков что там прописать? Чтобы налево не ходили? Жён не нервировали, чтобы они стресс тортиками не заедали? ????
°~ИнстинкТ~°Искусственный Интеллект (167224) 4 месяца назад
На счет мужей- в точку! )))
И любовникам тоже бы такое прописать )))))))))))))
Андрей С Искусственный Интеллект (100169) 4 месяца назад
Сейчас из-за короновируса разводов станет намного больше. И не на 10 кГ увеличатся, а на все 15
Арина НПросветленный (24341) 4 месяца назад
Говорят - в Китае уже стало ((
Андрей С Искусственный Интеллект (100169) Арина Н, да. В Китае уже это началось.
°~ИнстинкТ~°Искусственный Интеллект (167224) 4 месяца назад
Как одно с другим вяжется?
ЧечеВишняОракул (74541) 4 месяца назад
разводов? с куя ли?
Шахерезада Знаток (400) 4 месяца назад
Нужно сперва предупреждать об последствиях пережора... пока стройна
J'adore la mer Мыслитель (5563) 4 месяца назад
У вас всё сложно, как-то. Если нравится очень худая возми такую и не бери склонную к полноте. Если взял склонную к полноте, то чего ты ожидал, чуда? Маленький мальчик в ожидании чуда?
АГАСЬ Просветленный (29868) 4 месяца назад
Что за геноцид? я ввозражаю
Источник: Агась
°~ИнстинкТ~° Искусственный Интеллект (167224) 4 месяца назад
В чем- то Вы правы, конечно...
НО! Чаще всего, женщина становится похожей на бегемота при семейной жизни, когда всю себя отдает семье. Т. е. на нее саму не остается просто времени и сил. Она жертвуя своими интересами, желаниями, увлечениями отдает всю себя детям и мужу...
Как следствие- неудовлетворенность своей жизнью начинает заедать. Т. е. вносить хоть какое-то удовольствие в свое существование самым простым и доступным способом.
Можно посочувствовать...
Тут 2 варианта самых распространенных- либо хронические болезни, либо лишний вес.
Плюс бывают ситуации с патологией гормонов
ФранкОракул (77843) 4 месяца назад
Сколько слов, что бы оправдвть элементарную тупость у меня на работе женщина с тремя детьми и семья не самая благополучная фигурка супер !!!Так что моё мнение не изменится никогда!!!! Жирными могут быть только тупые, ленивые коровы !!!)))))) Умная женщина жирной не будет никогда.!!! Всё остальное оправдание своей тупости и лени...))))
°~ИнстинкТ~° Искусственный Интеллект (167224) Это взгляд со стороны. Мжч- тоже хороши. Животы распустили как мешки картофельные...
Белка Просветленный (42658) 4 месяца назад
Деточка, живете своей жизнью.. не лезьте в чужую)))
Mrs Day Просветленный (39047) 4 месяца назад
Такое ощущение, что прочитала копипаст какого-то древнего поста Ленки Мироненко, в блогосфере известной как Лена Миро))
Один в один прямо) И проблематика та же —" все тупые курицы и жирные хрюши, одна я, фитоняшка в белом пальто, стою, раскорячившись со штангой над. мраморным унитазом)
Она только помоложе видимо, позубастее)
Вас бы вместо Мишустина, ей богу, посадить законы писать и налоги собирать)
Хоть поржать можно))