Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Воссоединение с семьёй в италии

Александр Соколов Ученик (97), закрыт 1 неделю назад
2-юродная места моей мамы имеет гражданство в Италии. Могу ли я как-нибудь получить гражданство Италии из-за этого?
Лучший ответ
Lily of the valley Искусственный Интеллект (298576) 1 неделю назад
Нет конечно, только кровная родня, вот если двоюродная сестра вашей мамы вызовет туда свою маму или папу - с какой там стороны вы родственники, они вызовут вашу маму как сестру, затем мама может вызвать вас, учитывая что вызов может делать только гражданин Италии и гражданства ждать лет 10 то ближайшее время когда вы сможете выехать будет через 20 лет
Остальные ответы
, Оракул (79954) 1 неделю назад
воссоединиться всегда сможете, если не будете грешить много. Но это не сейчас, и не здесь ...
Елена Искусственный Интеллект (178853) 1 неделю назад
Каким образом какая-то двоюродная мамина места является вашей семьей, с которой вы собираетесь воссоединяться?
Аймара Маскеноза Оракул (64808) 1 неделю назад
Когда в Италии справятся с коронавирусом, там окажется немало многодетных вдовцов, которые будут счастливы жениться на русской девушке... даже если она - неумная дурнушка.
Это - более реальный путь, чем садиться на шею к малознакомой родственнице.
Комментарий удален
Аймара Маскеноза Оракул (64808) Глас бездетной просвещённости... А кто сопли детишкам и зады подтирать станет? Ведь "украинские красотки" не за тем в Италию ехали.