Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обложка на трек

Роман Семенов Ученик (237), закрыт 2 месяца назад
Я тут слушал различные подборки на youtube music и у меня появился вопрос. На каких ресурсах артисты покупают обложки (прикрепил снизу) синглов для цифровых площадок?? Явно они не просто нашли их на просторе инета. Или неужели каждая обложка уникальна?
Лучший ответ
Конь в пальто Мудрец (15875) 4 месяца назад
Сами мастырят в Кореле или Иллюстраторе
Остальные ответы
AdamThomasMoran Ученик (236) 4 месяца назад
Кто-то сам делает, кто-то имеет знакомых дизайнеров. Но в основном делают сами
spQrtiron Мыслитель (5632) 4 месяца назад
Обычно в описании к альбому композиторы пишут автора обложки (artwork by, cover by... и т. д.) Естественно обложка всегда уникальна. Ведь она - это лицо альбома. По другому никак.