Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А если бы Вы услышали как звучит рояль.. торжественно словно Ваша печаль.. чтобы сделали?)))

Гелена Адольфовна Высший разум (1099050), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
маха Оракул (94965) 1 неделю назад
тихонечко присела бы на стульчик и внимала бы музыке..)
Остальные ответы
_Мерзавчик_ Просветленный (43816) 1 неделю назад
Возрадовался бы. И рояль перестал бы звучать как моя печаль, к сожалению
Алена Гений (85350) 1 неделю назад
Мне орган нравится больше
...Ласковая Рысь... Мудрец (11725) 1 неделю назад
Вы та самая Гелена?
Которая раньше тут была?
Что то вы изрядно постарели. Что с вами произошло?
Я и так постоянно слушаю 6ую симфонию ))) наслаждаюсь
Евгений Нагиба Искусственный Интеллект (176353) 1 неделю назад
Стал бы слушать, конечно. Но слезу бы всё-таки пускать не стал, ибо трезв.