Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вы очень сильно переживаете за свое место под солнцем?)))

Гелена Адольфовна Высший разум (1099050), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Asha Искусственный Интеллект (160367) 1 неделю назад
Нет, не переживаю...))
Комментарий удален
Остальные ответы
010101010101 Оракул (55485) 1 неделю назад
какое солнце я на дне ))
пуст Просветленный (23665) 1 неделю назад
Солнце для всех светит одинаково
Soberminded Оракул (90656) 1 неделю назад
Я был бы рад, чтобы это место было где-то подальше от тех, кто постоянно хочет мне это солнце запретить и заставить за него платить, но реалии таковы, что пока я вижу хотя бы один лучик света, то меня всё устраивает! =)
маха Оракул (94965) 1 неделю назад
я больше по солнцу переживаю.. мало его в нашей широте. (