Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вам в жизни очень много добрых людей встречалось?)))

Гелена Адольфовна Высший разум (1099050), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Asha Искусственный Интеллект (160363) 1 неделю назад
К Счастью, да...))
Комментарий удален
Остальные ответы
Nikolay - Оракул (90360) 1 неделю назад
К сожалению в последнее время мало больше злых.
Stewardess Мыслитель (5409) 1 неделю назад
Много. И такое чувство, что среди них были и святые
маха Оракул (94965) 1 неделю назад
все. все. кроме меня.)
Сёма Ригель Оракул (55884) 1 неделю назад
Сериал "Мастер и Маргрита" понравился, Безруков - хороший лицедей, иное дело часто его в плохие проекты тянут, но он, вижу, не пишется всегда, но попадает всё же. К чему -вот там он играл мифологического Иешуа, когда стоял перед прокуратором Иудеи одним глазом не побитым говорил, - уфф, в людях вижу лишь хорошее. Прокуратор, - и вот в этом псе, который тебя пиздил и сейчас продолжит? Этот, - да, все, бля, хорошие. А по факту Всевышний дал различение. Добро-Зло. В людях видеть Добро - полезный навык.
Источник: Это не значит, что у тебя один глаз
булат Профи (603) 1 неделю назад
Добрых подавляющее большинство, просто достучаться через толстую кожу или нужный ключ вовремя подобрать не всегда удаётся.. : )
Soberminded Оракул (90656) 1 неделю назад
Больше хороших, но запоминающихся больше плохих! =)