Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вы смотрели фильм "Дьявол носит Прадо" ?)) Как Вам образ Миранды Пристли?)

Гелена Адольфовна Высший разум (1099050), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
маха Оракул (94965) 1 неделю назад
я обожаю этот фильм.) иногда эпизоды из него всплывают в той или иной ситуации в жизни.) про игру Мерил вообще слов нет.) кстати, она сыграла в новом фильме "Маленькие женщины".. посмотри
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
*LёKa* Оракул (56177) 1 неделю назад
Обожаю фильм)) Обожаю Мерил Стрип)
Комментарий удален
Андрей Бобров Оракул (89119) 1 неделю назад
читал. Книжка про шмотки - прочел неотрываясь.
Фильм не смотрел.
Не так себе представлял.
Комментарий удален
Комментарий удален
Stewardess Мыслитель (5409) 1 неделю назад
Образ создан превосходно. Верю.
PUMA Просветленный (39927) 1 неделю назад
нет, я выбираю сам себе что мне стоит посмотреть.
Алек сандр Мастер (1332) 1 неделю назад
а знаете, кто дублировал Миранду?
Комментарий удален
Алек сандр Мастер (1332) Эвелина Хромченко