Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Фильм "Громкая связь"

Гелена Адольфовна Высший разум (1099050), закрыт 1 неделю назад
Кто смотрел?
кто не смотрел поясню.. семеро друзей встречаются и играют в игру.. все телефоны на стол.. все звонки на громкую связь смс вслух зачитываются.
Смогли бы Вы сыграть в такую игру?
Лучший ответ
*LёKa* Оракул (56177) 1 неделю назад
Заинтриговали) Нет, посмотрю. Но я сама не рискнула бы. У меня смс бывают очень даже не для громкой связи))
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
кролей стенович Профи (609) 1 неделю назад
содрали с иностранного фильма
щас Холоп смотрели, так с нашего же сериала с Башаровым и содрали почти начисто)

СПИ з ДИТЬ
в биологии -- викарное научение
Dim Искусственный Интеллект (105785) 1 неделю назад
Прикольный фильмец) скачать его собираюсь. Ээ, нет, в игру играть не буду.