Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Последний психологический кино вопрос)) Смотрели Анну Каренину с Кирой Найтли?

Гелена Адольфовна Высший разум (1099050), закрыт 1 неделю назад
Что мне очень нравится в этом фильме. Насколько красиво показана Россия. Насколько красивы образы и персонажи. Как чувственно играют актеры. И как красиво представлен образ Каренина ( его играет Джуд Лоу еще бы) и насколько Каренина добра истерична и глупа ..очень красивое кино от актеров до атрибутики.

Лучший ответ
Давид Великолепный Мудрец (14639) 1 неделю назад
Но нет и мне не нравится Найтли, слишком плоскогрудая, унисекс, я Каренину другой представляю ровно как и автор книги.

Насколько я помню из романа Анна была наркоманка и в неадеквате бросилась под поезд, особой причины-то не было, а это отражено в фильме, интересно.
Комментарий удален
Давид Великолепный Мудрец (14639) Спасибо, посмотрю, конечно, после такой рекомендации.
Остальные ответы
[ Serg ] Оракул (56271) 1 неделю назад
Кира мне нравится, но такого жанра фильмы (про стадухи) не очень.
Екатерина Иванова Ученик (145) 1 неделю назад
Полностью согласна с вами Автор!
александра александрова Искусственный Интеллект (527907) 1 неделю назад
Да. В первый раз смотрела- понравилась, а во второй- нет. Вообще Анну. до сих пор никто не смог сыграть достверно и убедительно. Почти никто ее не понимает так, как понимал Толстой.
Комментарий удален
Андрей Бобров Оракул (89119) 1 неделю назад
Я этот фильм зацепил краем глаза
(как тут выше сказали - зачем мне страдухи).
Когда этот фильм стали хаять, я подумал - показана красивая страна, красивые женщины... Позитивный образ России.

Но Кира Найтли не в моем вкусе.

И Вронский не понравился - какой-то смешной, мундир у него смешной, чуб кудрявый смешной... сам какой-то детский... наш Лановой куда мужественнее был.

А так - да, Россия красиво показана.

А был еще фильм с Софи Марсо
Комментарий удален