Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

В одной деревне женщина (54 года) постоянно говорила своим знакомым, что

Дейенерис Мать Драконов Ученик (33), закрыт 1 неделю назад
Ей очень плохо, и она больше не может так жить и терпеть. Но никто ей не верил. А потом она действительно выпила яд и умерла. А все говорили: "если говорит, то не сделает). Почему они не воспринимали ее всерьез?
Лучший ответ
***** Искусственный Интеллект (291612) 1 неделю назад
знакомые были такими
реагировать должны близкие если конечно внимательны и небезразличны
Остальные ответы
Твой Друг Мастер (1276) 1 неделю назад
Потому что сердца людей охладели.
PUMA Просветленный (39927) 1 неделю назад
вот в данный момент много людей находятся в реанимациях, вас лично это сильно волнует?
Lila Оракул (70190) 1 неделю назад
Обычно, кто много говорит, тот мало делает. У нас тоже была такая женщина, насколько мне известна ее история, они в 18 лет хотели спрыгнуть со скалы со своей сестрой-близнецом. В итоге сестра спрыгнула, а она нет. И с 18 лет она твердила о своем суициде. Я знала ее несколько лет, она все время говорила о таком. В итоге, она стала старая и самоубилась в 50 лет, когда уже незачем было жить
Nikolay - Оракул (90392) 1 неделю назад
Ненависть затмила в людях сострадание главная задача это выживание
Soberminded Оракул (90656) 1 неделю назад
Не самую лучшую деревню женщина та 54 лет выбрала для нытья...
iNOi Искусственный Интеллект (161409) 1 неделю назад
Люди верят войнам.
Там могут убить.
Суицидники - единицы.
Там убивает - смерть.
Тут убивает - жизнь...
Разве последнему поверишь...