Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вы чувствуете себя несчастным?

Максим Соловьёв Мастер (1917), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
*LёKa* Оракул (56177) 1 неделю назад
Ещё чего)) Нисколько.
Остальные ответы
4dmonkey Просветленный (36575) 1 неделю назад
Я чувствую себя счастливым.
вадим . Знаток (399) 1 неделю назад
есть немного, вирус все же где то там гуляет
апрапра ожуожу Знаток (278) 1 неделю назад
у меня вообще мало эмоций, с удовольствием бы сидел все время дома с самим собой, но надо зарабатывать на еду
проza Мыслитель (7565) 1 неделю назад
Нет, счастлива я. Счастье это отсутствие несчастья. Боже мой, сколько вокруг несчастных????