Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как бы вы описали свою жизнь?))

Максим Соловьёв Мастер (1917), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
*LёKa* Оракул (56177) 1 неделю назад
Моя жизнь — череда путешествий и встреч,
Поезда, города, иностранная речь,
Вера в чудо, которую трудно беречь…
Это просто игра. Но она стоит свеч… (с)
Комментарий удален
Остальные ответы
Она Стас И Я )) Мастер (1188) 1 неделю назад
а вы как бы ?))
Комментарий удален
Она Стас И Я )) Мастер (1188) ну так вставайте в очередь, вы за кем ?))
апрапра ожуожу Знаток (278) 1 неделю назад
нелепое и убогое существование
☯Đéɱǿή Гуру (3080) 1 неделю назад
скучные и нудные дни сурка
4dmonkey Просветленный (36575) 1 неделю назад
Музыка скажет лучше (на испанском)

MATANZA • Canto Al Fuego
Комментарий удален
4dmonkey Просветленный (36575) Максим Соловьёв, я не настаиваю, даже не уговариваю, фишка у меня такая. Я перестал слушать Nightwish, когда они выгнали Тарью. Раньше много металла переслушал, а сейчас его всё меньше. Например TOOL нашел совсем недавно. Но я и на этом не настаиваю, я делюсь, и Ваше право пройти мимо. Спасибо.
Lanamila Оракул (50578) 1 неделю назад
Ну... пару хороших фильмов можно было бы снять, а то ли еще будет)
Yahuarniyoc Мудрец (11035) 1 неделю назад
Шедевр любого кино и стодвадцатьпять Оскаров ))))
Алекс Шпильмейстер Оракул (75326) 1 неделю назад
,,,А ведь в юности все виделось и планировалось совсем иначе! (