Top.Mail.Ru
Ответы

Как перенести реальное место в виртуальную реальность?

Меня интересует при помощи какой программы можно создать локацию вроде локаций в компьютерных играх, но представляющую собой точную копию, например, моей комнаты? Например Google-камера позволяет делать фотографии-сферы, как на гугл-картах, но по ним нельзя перемещаться из стороны в сторону. С какой программой можно, используя подобную технологию и сделав большое количество снимков в разных точках, получить трёхмерную модель комнаты, по которой можно перемещаться? Вариант с ручным заданием полигонов по координатам и накладыванием на них текстур тоже подойдёт.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Unreal engine - слыхал, чтобы до него дойти нужно моделировать в 3d max

Аватар пользователя
Просветленный
5лет

зД сканер, Лидар, сканируешь местность, фотографируешь текстуры
на основании данных сканеров формируешь 3Дсцену, наносишь обьекты, если это еще не автоматизировано, потом накладываешь текстуры.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Существует такая штука: "3D сканер" она сможет сделать 3D модель вашей комнаты, НО она будет непригодна для интеграции в игру по техническим причинам. Модельки сделанные автоматически с помощью фотографий, тоже исключаются. Для игр модели делают вручную, в соответствии с довольно жесткими техническими ограничениями и жесткими требованиями главного художника одновременно. Вам придется установить себе какой-нибудь 3D редактор и начать его основательно учить, вырабатывать навыки моделирования... при хорошем усердии, через годик, может быть вы накопите скилл достаточный для моделирования игр... я конечно гарантии дать не могу что это случится.