Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Считаете ли вы нормальным что мужчины зарабатывают больше женщин?

Art Оракул (60878), закрыт 4 года назад
Ведь мужчины, как правило, занимаются более сложной, более ответственной и более тяжелой работой - инженеры, руководители, рабочие и т. п.
Лучший ответ
Tu Искусственный Интеллект (123148) 4 года назад
Нет, я инженер и руководитель и зарабатываю Не меньше знакомых мне специалистов мужчины этого уровня. Все эти байки про блат и про мужчинам нужно больше - это у теоретиков.
Остальные ответы
s a Просветленный (25323) 4 года назад
Да. Даже если мужчина и женщина занимаются одной и той же работой, то мужчине требуется для этого больше калорий, а следовательно пищи, а следовательно денег.
Марк Марк Оракул (77004) 4 года назад
Если муж зарабатывает меньше чем жена
то такой муж должен лежать под женой во
время их секса!
JyliaTyan Мастер (2489) 4 года назад
Начнем с того что женщин не берут без блата на такие должности, пусть даже не руководящие, речь о таких себе " мужских" типа токарь, водитель крана.. самая настоящая дискриминация, без блата остается работа за 18-20 т. р. на производстве оператором или продавцом
P S ( по секрету) это не есть нормально
ArtОракул (60878) 4 года назад
Так ведь женщины не умеют работать токарями и электромонтерами
JyliaTyanМастер (2489) 4 года назад
Я только за обучение
TuИскусственный Интеллект (123148) 4 года назад
Вы просто не в курсе что некоторые люди растут в своей профессии без всяких блатов, ничем неоспоримый факт.
JyliaTyanМастер (2489) 4 года назад
Кто возьмёт в ученики токаря женщину? Вот то-то и оно
Vladimir Искусственный Интеллект (111954) 4 года назад
А я вот считаю что оба случая нормальны, когда мужчины зарабатывают больше, или женщины.
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (133082) 4 года назад
а ЧЕМ им ещё заниматься то? Или пить, или зарабатывать!
Похожие вопросы