Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Противоречия составляющие сущность проблемы двух культур естественнонаучной и гуманитарной связаны с:

Виталий Григорьев Ученик (226), закрыт 1 месяц назад
1) различными законами, на которые они опираются
2) различными подходами в методологии
3) различием в традициях, целях и методах естественнонаучного и гуманитарного знания
4) различием в духовном восприятии мира
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (340199) 1 месяц назад
Культура едина и неделима. Противоречие единственное технари готовы доказывать. а гуманитарии говорят "просто поверьте"
называйте его как хотите - различием в методологии или в восприятии мира (что такое духовность - отдельная дискуссия)
У гуманитариев никаких законов нет. Закон, это то, что повторяемо и проверяемо
Остальные ответы
YAKUZA Мудрец (11039) 2 месяца назад
Есть и не названные причины, которых выше крыши ваших начитанных заумных формулировок.
Тэрыке Кыуриэткэв Мудрец (12879) 2 месяца назад
Не вижу противоречий из за названных причин, определённых как фундаментальные классификационные признаки.