Влияние рекламы, прессы и киноиндустрии на поведение водителя
-Холерик. Легкость эмоционального возбуждения в совокупности с низким уровнем дисциплинированности дают основания прогнозировать у этого типа темперамента серьёзную подверженность рекламе, киноиндустрии и прессе. На уровне эмоционального подъёма он способен на необдуманные действия за рулём, подсмотренные - например - в кино: устроить гонки по проспекту, в которых другие участники движения и не думают участвовать, и создать таким образом аварийную ситуацию. Или пренебречь элементарными правилами при опережении: увеличить скорость, когда другой участник движения пробует опередить его автомобиль.
-Сангвиник. Подвижность психики компенсируется силой и уравновешенностью характера. Если в системе ценностей сангвиника превалирует собственная безопасность и безопасность других людей, благополучие в собственной семье и т. д., такой водитель найдёт другие методы реализации полученных от рекламы или прессы эмоций.
-Флегматик. Стабильная психика, уравновешенный характер. Превалирование в его поведении на дороге эмоций практически исключено, поэтому влияние киноиндустрии можно исключить. Навязчивая, повторяющаяся реклама образа жизни, включающего шикарный автомобиль, к примеру, со временем может сформировать у флегматика чувство неприязни к дорогим автомобилям, которыми он не обладает, и спровоцировать некорректное поведение в отношении таких машин на дороге.
-Меланхолик. При общей слабости характера вкупе с заторможенной психикой небольшой эмоциональный подъём этому типу водителя будет даже полезен.
Источник:
https://studwood.ru/1635962/tehnika/vliyanie_reklamy_pressy_kinoindustrii_povedenie_voditelya Описание разных типов темперамента, может легко выстроить уровень зависимости поведения водителя с соответствующим темпераментом от образов, появляющихся в киноиндустрии, или от рекламы.