Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете, на сколько прав автор регистратора Алеша А.?)))

Сергей © Высший разум (162671), закрыт 2 месяца назад
Https://www.youtube.com/watch?v=WPQHQlY1Icc
Время с 9:15
Дополнен 2 месяца назад
Товарищи - "я по ссылкам не хожу", лесом ;)
Лучший ответ
Сергей Исаков Оракул (65073) 2 месяца назад
1- по обочинам катаешься- не обижайся на столбы.
2.виноват- нечего других учить.
3. Если смелости и силенки не хватает помалкивай в тряпочку. Любые разборки заканчиваются дракой.
Остальные ответы
Сержант Оракул (79712) 2 месяца назад
Совсем не прав. Зачем он столб объезжал? Надо было в него въезжать. Глядишь по обочине бы ездить отучился))
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (176007) 2 месяца назад
как он может быть прав? его же три раза на ххх послали
tuev Оракул (99838) 2 месяца назад
хах))
автор регистратора Алеша А. по крайней мере трезвый
Сергей ©Высший разум (162671) 2 месяца назад
Ага) Я потом уже досмотрел))
Aston DB9 Высший разум (125884) 2 месяца назад
Какой именно? C регом или на королле?
С регом-не прав от слова совсем
На королле-50/50, но поступил правильно. Обочечников гонять нужно. Удивительно только, что запись в сети оказалась, наверное он ожидал, что его все жалеть будут
Лейсан Маратовна Мудрец (15863) 2 месяца назад
Вот посмотрела видео, там ведь и дороги без знаков, без видимости, без линий. В Татарстане такого нет. Водители безответственные, удирают с места ДТП. А этот Виталя просто псих! Алексей А - видео, где желающий обогнать машины водитель поехал справа по узкой полосе, не предназначенной для обгона. Второй водитель даже не посмотрел при перестроении на зеркала. так был абсолютно уверен, что там машины не ездят. Поэтому нужно постоянно знать, что на дороге все не адекватны и максимально смотреть во все зеркала.
Сергей ©Высший разум (162671) 2 месяца назад
По какой нафиг полосе еще ехал Алеша?! Он по обочине всех решил объехать.
Да, по пдд движение по обочине запрещено. И при дтп, Алеша был бы виновен. Есть решение ВС.
Лейсан Маратовна Мудрец (15863) Сергей ©, не нервничайте, может быть не разглядела, наверно была обочина