Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что сделать девочке, чтобы мальчик её не боялся?)

Ди Вини Высший разум (789866), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (28849) 3 месяца назад
Я добрая и нежная! Ясно ТЕБЕ?... Я спрашиваю, ЯСНО???! Или ещё раз врезать?
Остальные ответы
19 19 Профи (869) 3 месяца назад
Поздороваться
Добрый дядяОракул (61083) 3 месяца назад
Тсс... Коронавирус кргугом!
Фотиния Искусственный Интеллект (128961) 3 месяца назад
подойти и сказать
- Не бойся, мальчик ...
если я тебя и убью, то совсем не больно)))
Maxim ЛуганскийИскусственный Интеллект (291067) 3 месяца назад
Добрая девачка )))
Фотиния Искусственный Интеллект (128961) ой, заметили)))))
димаИскусственный Интеллект (106587) 3 месяца назад
брось его
=̶-̴n҈E̵p̸E҉b̷0̷p̵-̸=̶ Просветленный (35287) 3 месяца назад
Не чихать на него, только и всего
ДАОИскусственный Интеллект (230738) 3 месяца назад
не кашлять))
=̶-̴n҈E̵p̸E҉b̷0̷p̵-̸=̶ Просветленный (35287) ДАО, И это тоже, а то посинеет от страха кожа))
ДАОИскусственный Интеллект (230738) 3 месяца назад
не... чих сегодня неактуален))
=̶-̴n҈E̵p̸E҉b̷0̷p̵-̸=̶ Просветленный (35287) ДАО, двойственное выражение с чиханием в отличии от кашления
Игорь ТрольГуру (3592) 3 месяца назад
не чихать, а нежно плювать в рот
ДАО Искусственный Интеллект (230738) Игорь Троль, ага игра в снежки))
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291067) 3 месяца назад
Испугаться вместе с ним, а потом поржать )))
Н Н Искусственный Интеллект (215674) 3 месяца назад
сменить мальчика!..)
Н НИскусственный Интеллект (215674) 3 месяца назад
ну, вот как-то так...))
добрый вечер...)
Игорь Ростомян Оракул (58099) 3 месяца назад
Отмыться от размазанной по всей роже косметической штукатурки и Снова на танцы! Уже не испугает!
Игорь Мудрец (18920) 3 месяца назад
когда я увидел её, больше не смог с другими танцевать
https://www.youtube.com/watch?v=UxL87Tfy7XY
ПравдоРуб Профи (541) 3 месяца назад
перестать его пугать или чадру нацепить
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (172695) 3 месяца назад
Девочке нужно просто перестать читать мальчику свои стихи:
пожалуйста, заботься обо мне!
я вырвалась из замкнутого круга,
в тебе найдя любовника, и друга,
и принца на серебряном коне…
я вырвалась из круга «я-сама».
я самоутвердилась. я устала.
возьми меня на ручки с пьедестала
гордыни, честолюбия, ума…
я самоотвердела. я тверда.
на мне не остается ран от терний.
а я хочу быть мягкой, и вечерней
(я женщина. я самка. я – вода).
я слабая. я баба. мне слабо:
коня, и шпалы веером, и в избу,
и если в доме мышь – то будет визгу,
и я не претендую на любовь –
я слабости минуточку хочу.
я девочка. я жалуюсь. я плачу.
лежу в постели, свернута в калачик –
и таять, как Снегурочка, учусь.
я сдам свои права, с таким трудом
добытые. ты прав и ты по праву
на всех моих врагов найдешь управу
и всех моих друзей запустишь в дом.
ты добрый. ты высокий. ты – плечо.
ты два плеча, и твой спокойный запах
(уткнуться и не думать ни о чем,
уснуть в твоих больших мохнатых
лапах…)
ты сильный, но о каменной стене
молчу – наелась. хватит. не желаю.
любить не обязую. умоляю:
пожалуйста, заботься обо мне.