Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С кем потусил Лев Лещенко до того, как слёг с COVID-19. Певец отправил на карантин половину российской эстрады.

Сергей © Высший разум (162731), закрыт 2 месяца назад
А если это правда, значит мы эту самую эстраду не должны видеть на публике 2 недели?
Неужели Басковы, Собчаки, Николаенвы и т. п., вот прям 2 недели будут изолированы?))
Лучший ответ
Абдухапыз Курбанов Гуру (4628) 2 месяца назад
и не видел бы их и два года, не потерял бы ничего
Остальные ответы
Пачо Эррера Мыслитель (9217) 2 месяца назад
Песков-Навкин тоже там был
Сергей ©Высший разум (162731) 2 месяца назад
Да не если честно, глубоко глубоко плевать, кто там был)))
Пачо Эррера Мыслитель (9217) не-не-не, песков-навкин особо приближенная к ампиратору
Махорка Оракул (96094) 2 месяца назад
помнится у него папа генерал кГБ был..
Академия инфляции Мастер (2421) 2 месяца назад
Лёва а Англию на заработки слетал . Деваться было некуда голодал мужик . Вот и прихватил вирус .
Молния Молния Мыслитель (6502) 2 месяца назад
да пусть не изолируются
ко мне в гости не придут, и в Магнит мой не придут, и на работу мою не, и в метро не
вот и пусть заражают других богатеев
Восток ... Мудрец (18604) 2 месяца назад
21 век, есть записи ваших любимых артистов, можно посмотреть даже тех, кого уже нет .
Сергей ©Высший разум (162731) 2 месяца назад
Ты подумал что я скучать буду по ним что ли?)))
Восток ... Мудрец (18604) Да нет, скука вам не страшна, у вас есть "Ответы" )
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (214158) 2 месяца назад
Армянское радио отвечает:

Очередная пиар-акция.
Без этой публике эфир станет намного чище
Владимир Щукин Оракул (67353) 2 месяца назад
Вот Кобзон в Германии лечился, может туда...
Июль Летний Мастер (2060) 2 месяца назад
Всё покрыто тайной, вот бы у киркорова "кОроЛЯ" побывал бы))
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (191614) 2 месяца назад
Теперь их всех под домашний арест.
Иван Иванович Мастер (1570) 2 месяца назад
Лев Лещенко почувствовал себя плохо после турне по США.

Российский артист Лев Лещенко выписан из реанимации и находится в одной палате со своей женой.
.
Солнечный ветер Оракул (81301) 2 месяца назад
они все незаменимые. будут работать до последнего. самоизоляция только для бедных пенсионеров
Мерлина Ле Фей Просветленный (48815) 2 месяца назад
"На публике", им так и так появляться не светило, потому что все развлекательные мероприятия отменены в честь коронавируса.
Собчак на ту вечеринку не пригласили.
Борис Соломирский Гуру (3976) 2 месяца назад
с рубальской нос к носу сидел, николаева заразил
Иван Иванов Оракул (66511) 2 месяца назад
ВСЕ вылечатся и будут долго ещё топтать сцену, надо заботится о том останутся ли зрители...