Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему женщины предпочитают быть красивыми, а - не умными??!

ПрЕвЕдД Искусственный Интеллект (109562), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (928416) 1 месяц назад
Женский пол предпочитает привлекать, завлекать, увлекать внимание.
Таково влияние среды. на него с пелёнок.
Остальные ответы
Ангелина ! Гуру (2941) 1 месяц назад
Я наоборот.
Комментарий удален
Yoko Ono Мудрец (12733) 1 месяц назад
Потому что вы на ум в последнюю очередь внимание обращаете)
Комментарий удален
Комментарий удален
Слишком ученый кот) Искусственный Интеллект (104456) 1 месяц назад
но тем не менее все суко хотят быть-счастливыми=))
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (152772) 1 месяц назад
Кому охота спать с крокодилом и иметь страшненькое потомство?
Desperate Оракул (74040) 1 месяц назад
Ведь самое главное продать своё тело и с этого поиметь деньги, на которые уже можно шмотки и прочую ерунду типа айфонов и косметики купить, а за знания наверно нужно что-открыть, какое-то явление или свойство в природе. А за тело раз и всё деньги есть.
None Просветленный (25420) 1 месяц назад
Шаблонно как то. И красота понятие относительное.
Наталья Ж Мыслитель (5618) 1 месяц назад
А потому что их Бог мозгами обделил
Анна Мамрак Ученик (113) 1 месяц назад
Потому что мужчины смотрят на красоту в первую очередь. Конечно, если девушка при беседе не сможет слова между собой связать - то и красотка такая не нужна) На раз, может) Ум приветствуется☝️
Волли Мудрец (19841) 1 месяц назад
Потому, что это им диктует их природный инстинкт!
М Н Мыслитель (5855) 1 месяц назад
У каждого пола лучше развито то, что наиболее востребовано у противоположного. Взаимодополнение такое.
kotik kotya Ученик (108) 1 месяц назад
Далеко не все такие. Лично я пытаюсь и внешне за собой следить, но и внутренне развиваться. Не стоит думать, что все девушки такие глупые. Просто, возможно, кому-то более важна внешность, и это нормально, люди разные.
Елена Просветленный (21167) 1 месяц назад
Что ценят Мужчины, что привлекает Мужчин, то в основном и создают Многие Женщины.
А вот сейчас вообще уже непонятно.
Так что ценят Мужчины?
Многих Красивых Женщин высмеивают и оскорбляют.
Что? Не нравится что ли?
А если Женщина, рискуя Своей Жизнью, своей свободой, своим здоровьем ради мирного неба над головой, ради свободы, благополучия и счастья Людей с планеты Земля вышла на телепатический зов на помощь и пишет призывы к миру для Всех без исключения, готова рисковать моей Жизнью, то что же более 4 лет молчат то? Вот странно.
София Высоцкая Ученик (63) 1 месяц назад
Потому что они найдут мужика с деньгами, а им из за этого нужна красота
Marela Мудрец (16653) 1 месяц назад
Женщины знают, что хотят мужчины и умеют соблазнять))
Комментарий удален
Marela Мудрец (16653) А что нам остается, если большого ума в наличии нет?)
Николай Круглов Просветленный (30795) 1 месяц назад
Не знаю по поводу соблазнять, но то что все они пологовно дуры этокрайне не точный стериотип.
Екатерина Кашлева Мудрец (11736) 1 месяц назад
Их девиз-,,Красота спасет мир'')))...А кто и во имя чего, это сказал, не их ума дело))))))
Комментарий удален
Рустам Просветленный (26621) 1 месяц назад
Потому что кроме внешности нечего предложить)
Alikhan Zhankin Мыслитель (6168) 1 месяц назад
Во-о-о-т! - полоска на бедре длиной 10 см и он уже как кролик перед удавом...

Цель оправдывает средства!