Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу свою комнату, как убедить мужа?

Светлана Ко Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
У многих подруг есть отдельные комнаты, где они спят отдельно от мужей. У нас с мужем двушка, в соседней комнате спит ребенок. Нам обоим по 35 лет, но с недавнего времени мне захотелось спать одной. Но места нет на две кровати. Как уговорить мужа, что нам нужна ещё одна комната? Деньги могли бы откладывать, тогда через год-два купили бы.
Лучший ответ
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125493) 3 месяца назад
купи две односпальные кровати и шторку повесь на свою вот и будет те раздолье))))))))))
Остальные ответы
kriss vektor Ученик (184) 3 месяца назад
девушка как так спать отдельно от мужа мне вот интерестно, сначала спать потом жить отдельно захотите, ерундой не занимайтесь спите вместе и все будет хорошо, а если будите спать отдельно то потом по форумам лазить будите почему у меня муж задерживаетться на работе и на меня не обращает внимания
Людмила КвашеняУченик (208) 3 месяца назад
У каждого человека должно быть личное пространство, иначе, когда постоянно вместе, то и раздражать этот человек уже начинает
GALINA KOLESNIKOVA Знаток (273) 3 месяца назад
Скажите, что не плохо было бы купить квартиру по больше пока молодые есть здоровье и возможность.. потом будет уже поздно.
Батик Искусственный Интеллект (103268) 3 месяца назад
Бери уж сразу отдельную квартиру.
М Н Мыслитель (5873) 3 месяца назад
Пусть супруги одинаково (брак - союз равных сторон) вложатся и купят себе новую квартиру большей площади и наслаждаются жизнью.

Одинаково - чтобы потом (случись развод) муж не оказался в более ущемлённом положении, а делили бы с чистой совестью на двоих в равных долях.
IriskaМудрец (11123) 3 месяца назад
А зачем покупать совместную квартиру, если уже появились мысли разводе?)
М Н Мыслитель (5873) Всегда нужно подстраховываться, думая не только о счастливом "входе", но и трезво оценивая то, каким будет не самый приятный "выход". )
Олеся Ванке Мыслитель (6332) 3 месяца назад
Может лучше купить кровать побольше
kirill olegovich Ученик (132) 3 месяца назад
Иногда удивляюсь с тупости людей. Из-за вас моя самооценка ростет )
Дай бог вам здоровья
Людмила КвашеняУченик (208) 3 месяца назад
Писать научись сначала, грамотей. Тупость только у тебя и отсутствие фантазии, ибо нормальный человек поймет какая это проблема
thomas verpakung Мастер (1529) 3 месяца назад
Закажи соседей и будет целая квартира твоя
вадим кулибин Просветленный (31164) 3 месяца назад
Вот поэтому многие и не женятся. Попадется такая
AS MAROCHKAУченик (106) 3 месяца назад
Хахахах, точно
John Constantine Мыслитель (9712) 3 месяца назад
Можешь в моей поспать, а я к мужу перееду
Ночной ветер Мыслитель (8692) 3 месяца назад
Скажи сразу что перепихнуться с другим охота
Антогри Мудрец (15828) 3 месяца назад
Если мы разведемся, где ты будешь жить? Нам нужна трехкомнатная или четырёх комнатная квартира и мы её обменяем в случае чего. А так у тебя будет кабинет и у меня кабинет. В кабинет поставите диван и потихоньку на диван переедите. :)))
Ruddy Wood Профи (828) 3 месяца назад
а почему с мужем спать не хотите? хропит или пердит или что не пойму? он сам вообще как относится к тому что вы с ним не хотите спать?
красивый рыцарь Профи (775) 3 месяца назад
Наивные мужики думают, что женщины хотят спать с ними в одной постели. ЛОЛ.
Мария Шерп Знаток (379) 3 месяца назад
Объясните мужу что вам нужно свое пространство. Что вам оно необходимо. Это тоже самое что не бриться 3 года. Поговорите с мужем у вас все получится!
Валерий Красников Мыслитель (8977) 3 месяца назад
Сначала купите квартиру, потом разберетесь.
элина Просветленный (36954) 3 месяца назад
двухъярусная кровать не вариант?
AS MAROCHKA Ученик (106) 3 месяца назад
А зачем спать раздельно? Личное пространство конечно крутая штука, к примеру свой личный кабинет, можно и с кроватью, что бы иногда побыть наедете с собой, а вы хотите всегда спать раздельно? Интересно
Ольга Панкратова Оракул (67580) 3 месяца назад
Налицо не восполнение энергии. Вы слишком много отдаете мужу и сыну/дочери., и не придаете себе значения. Вначале научитесь заботиться о себе, о полноценном сне, возобновлении энергии, об одиночестве, о пространстве в квартире, где кроме вас НИКТО не имеет право заходить, если вы закрыли дверь. Или лежанки, где спите или отдыхаете ТОЛЬКО ВЫ. Что же за комнаты в вашей двушке, что в спальне нет возможности поставить 2 отдельные кровати???? Выгнать значит сына/дочь в маленькую комнату, себе забрать бОльшую. Или оборудуйте себе лежанку на кухне. В спальне разделить территории - розовая ваша и все ваши вещи туда перетащить и мебль перетащить, голубая - мужа - и туда его шмотки. И чтобы ни он ни сын/дочь на вашу территорию ни ногой!!!! Далее мужу сказать, что вы 5 дней в неделю отвечаете за кухню, а 2 дня любых хоть порознЬ, хоть подряд - отвечает он. Закупка продуктов, приготовление всей еды на день, подача на стол, уборка со стола, мытье посуды))) Вы же будете заниматься в такие выходные парикмахерскими, маникюром-педикюром, походм к подругам, в гости к родителям своим, фитнесом, да чем угодно. Да - кушать в такие дни что подадут! Критиковать нельзя, можно похвалить или на крайний случай говорить спасибо за еду))) Накануне "дежурств" дежурный может про запас готовить на следующий день, но не есть. Чтобы, например, утром можно только подогреть еду)) Счастья вам.