Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жена пришла пьяная реакция мужа?

Кирил Серебряков Ученик (87), закрыт 1 неделю назад
Сказала посидят с подругами после работы, пришла в стельку пьяная. Села в коридоре сапоги снять не могла, пришла на полном автопилоте. По стеночки шла, помог умыл ее и спать уложил, от нее несет крепкий алкоголем. Пока вел речь невнятная, говорит я люблю тебя, прости что выпила, помоги раздеться спать и лечь. Все извинялась пока спать не уложил. Насколько часто так бывает ну 1-2 раза в месяц бывают выпивают с подругами, ну так бывает очень редко за 5 лет, ну может пару раз за год в дрыз может напиться. Как вы считает может ли женщина позволить себе напиться так? Как муж должен реагировать если жена в таком состояние?
Лучший ответ
Леся Мыслитель (9064) 1 неделю назад
Выспится..., утром поговорите
Остальные ответы
Ruddy Wood Профи (938) 2 месяца назад
по моему вы каждый месяц этот вопрос задаете. может стоит ее уже бросить если это вас так беспокоит
Наталья Нестерова Искусственный Интеллект (128323) 2 месяца назад
Правильно поступил. Но слишком часто жена таким образом отдыхает
Андрей Ильмецкий Оракул (59654) 2 месяца назад
Не знаю как реагировать, но иметь жену это беда, знаю точно.
Налево не пойдешь, сковородкой огреет. А юзать постоянно одно и то же постылое тело - скука смертная.
Леонид Петросян Оракул (93393) 2 месяца назад
Объяснить, что так напиваться можно только с мужем...
Артур Летов Мастер (2104) 2 месяца назад
Утром нужно серьезно поговорить с ней. Женщина не должна себя так вести
Аня Осипова Ученик (129) 2 месяца назад
Жена такой же человек, как и вы, и имеет свои потребности в плане отдыха. Она же не алкоголичка заядлая, верно? Отнеситесь терпимо, но если вас так это беспокоит, то поговорите об этом с женой и попросите её не переусердствовать в этом плане.
Ира Искусственный Интеллект (218640) 2 месяца назад
может. муж должен помочь спать лечь. и извиняться ей вообще не за что.
.Ученик (28) 2 месяца назад
А за то что сосала х*й? А за то что не была дома?? и ещё можно продолжить... Только за те два пункта которые я вам перечислил можно её избить хорошенько и выгнать.
Irene Оракул (79589) 2 месяца назад
позволить себе напиться женщина может, но только дома, никаких баров, клубов, гостей и т д .
Красотка Просветленный (33948) 2 месяца назад
Может.
А муж может её за это наказать... раздеть и всадить куда хочет
.Ученик (28) 2 месяца назад
Нет. Лучше трахнуть дырку унитаза чем её. Только она знает кому сосала))))))))) Извините... Не могу... Ещё заразу можно от неё подхватить... Цитомегаловирус, сифилис, СПИД и другие... Так что лучше трахнуть унитаз чем такую. А лучше выгнать её нахер...
Alikhan Zhankin Мыслитель (6283) 2 месяца назад
"вы каждый месяц этот вопрос задаете" - можно уже книгу написать и издать...
Lanamila Оракул (52468) 2 месяца назад
Ну перебрала, ну что такого то? Молча спать уложи и на утро минералочку подай. Ей самой стыдно будет
.Ученик (28) 2 месяца назад
И салфетки что бы от спермы ебальник протреть
Тебя бабы видать обманывали, такую фигню пишешь.
.Ученик (28) 2 месяца назад
А ты?
. Ученик (28) 2 месяца назад
Выгнать её из дома.
P/S:
Она там не с подругами сидела а с мужиками и явно не книжки читали по геометрий)))) А делали знаешь что?? Как дети делаются, но так что бы они не родились, с презиком.))) Ой)))) Ну ты вообще...
Ты её теряешь!!!
Иван Иванович Мастер (1570) 2 месяца назад
Приходит жена в 6 утра домой пьяная в хлам.
Муж, который не спал всю ночь бегает вокруг нее и кричит:
- если бы у меня был нож, я бы тебя зарезал! если бы у меня был пистолет, я бы тебя застрелил!
Жена:
- "А ты забодай..."
Наталья Оракул (80914) 2 месяца назад
Нравится алкоголичка -живите и не жалуйтесь