Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уважаемые пользователи помогите, сдаю видеокарту по гарантии в Германию computeruniverse.

Ice Creem Ученик (42), закрыт 3 года назад
Комментарии ограничены. Пожалуйста отвечайте максимально чётко и точно как быть в том или ином случае и требовать ли ЗАМЕНУ на новую видеокарту. Итак я начну: позавчера вечером произошла вспышка видеокарты в системе питания видеокарты. Компьютер перезагрузился и работал нормально, а вот видеокарта нет - не было ни подцветки не горел бэкплэйт с подцветкой. Сдал на следующий день в Сервисный центр в 11 часов дня. Через 4 часа (15:00) я приезжаю обратно и опуская руки говорят: " Нет, на видеокарту не поступает питание. Ни низковольтное напряжение, ни на высоком напряжении." Сижу сейчас на Intel HD Graphics 630. Гарантия на видеокарту 4 года. Прошло 2,5. Сегодня зашёл в личный кабинет и заполнил форму связи обратной поддержки (Формуляр). Покупал на ComputerUniverse. После того как я написал на почту мне пришло письмо-автоответчик, что мол извини дружок писем очень много прояви понимание - ответим как можем. Это значит что письмо до них дошло. Данная видеокарта GIGABYTE Aorus GeForce GTX 1080 TI OC Xtreme Edition 11GB (прошита с завода) стола она в computeruniverse на тот момент покупки 61 тысячу с копейками ( с доставкой 63 000), дайте совет: настаивать на том, чтобы мне выслали замену или требовать возврат денег?
Дополнен 4 года назад
Мне нужно заменить на такую же аналогичную.
Лучший ответ
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (188580) 4 года назад
возврат денег только если не могут отремонтировать и заменить на такую же
но это для России -- а как по законам Германии - не в курсе

и кстати
вот почему не нужно гнаться за девизном из за бугра

а отправление в Германии в ремонт -- за твой счет
Ice CreemУченик (42) 4 года назад
А если отремонтируют криво и будет другой дефект, то снова отправлять? Просто эта эпопея займёт от 1 до 3 месяцев и ждать придётся очень долго. Отвечают на письма долго. Порой даже игнорируют и заставляют либо ждать долго либо задерживать товары на немецкой таможне. И всё это может растянуться на долго. Плюс могут долго не отвечать. Как Почта России так и магазин даже если написать заявление на розыск посылки и застраховать её.
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (188580) А если отремонтируют криво и будет другой дефект, то снова отправлять? ---конечно ---а как по другому ?? ты же когда покупал должен был досконально разобраться по поводу гарантии - а не смотреть только на низкую цену -- да - гарантия возникает редко -- но всегда с проблемами - денежными и временными-- из за бугра ---тем более все идет по их законом
Остальные ответы
AMD FX-9790X Мастер (2101) 4 года назад
Вот нужны вам проблемы с таможней и прочее, в обмен на ремонт по гарантии? Не знаю даже что будет дешевле - сдать в сервис или отсылать...
Юлия Светлая Просветленный (20404) 4 года назад
возврат денег тебе в любом случае не сделают, хоть требуй, хоть не требуй. А вот заменить на аналогичную по стоимости - могут, если не смогут заменить на точно такую же.
Vampurr Искусственный Интеллект (118982) 4 года назад
Требуй бабло и бери у меня такую же, только не Экстрим)
Ice CreemУченик (42) 4 года назад
Брать такую же как у ВАС? Так это б/у уже плюс вы в другом городе а в другом. Пересылать по почте России - ну такое. На Авито в моём городе есть GTX 1080 Ti тоже AORUS но не Экстрим за 27 000 - 29 000.
Vampurr Искусственный Интеллект (118982) Шучу, хотя собираюсь продавать вторую, да и первую, зоколебыли эти адские котлы от Гигабайта, не понимаю почему так сильно греются.
Вачикович * Просветленный (28545) 4 года назад
Ваш случай скорее юридический, чем технический и Вам стоит написать именно в том разделе "Ответов".
На вскидку нашёл сейчас в Сети интересную статью по этому поводу (распространие прав потребителя на другие страны):
https://yandex.ru/turbo?text=https://rg.ru/2019/06/26/vs-zashchitit-potrebitelej-pri-pokupkah-v-inostrannyh-onlajn-magazinah.html
volkspb Оракул (59363) 4 года назад
Я бы деньги потребовал, если есть такая возможность.
Mish.maskov Профи (875) 4 года назад
Не фортанёт либо пиши им письмо или в офф сервисном центре производи ремонт рекомендую ещё писать напрямую в группу вк GIGABYTE AORUS оперативно ответят и произведут ремонт вообще на своём опыте не рекомендую покупать на computeruniverse мне присылали ps4 pro была вся в пыли и конечно сожители в виде тараканов были я тогда был в Германии пошёл к ним сидел 3 часа ждал когда на склад привезут другую плойку бесплатно заменили
Ice CreemУченик (42) 4 года назад
Писал в вк GIGABYTE AORUS - они мягко говоря послали меня на фиг и послали в магазин сервисный центр где брал видеокарту мол разговаривай с магазином где брал пускай тебе либо чинят либо заменяют на новую!
chingiskhan Просветленный (32297) 4 года назад
смириться, и на будущее покупать только в наших магазинах, и только в проверенных
Dark Light Мыслитель (8010) 4 года назад
пишешь письмо им, они отправляют тебе бандероль по почте, заполняешь её, потом вместе со своим товаром поломанным отправляешь на тот адрес на который скажут (или написано будет в бандерольке, не помню). Если поломка подтверждается то можно либо починить либо отправить новое. Деньги возвращаются за пересылку, но есть ограничение, 2к рублей по моему
Лев Иванов Гуру (2813) 4 года назад
Чисто юридическая фигня: сервис-центр с ПРАВАМИ обязан сделать то, что должен по Закону РФ: либо заменить, либо вернуть бабло. Все объяснения (отмазки) потребовать в письменном виде. Отсканировать и отправить производителю - вышлют новую карту и могут еще как то компенсировать неудобства ( у них с этим строго), а сервисный лишить ПРАВ.
Катя Кравец Ученик (140) 4 года назад
Думаю что пост выше прав, нужно официально все делать и должны поменять или вернуть деньги.
Похожие вопросы