Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВНИМАНИЕ УНЫВАЮЩИМ! Помните ли вы, что было написано на кольце Соломона?

Усердие Гуру (3497), закрыт 2 месяца назад
Не случайно в эту категорию. Можете отвечать.
Лучший ответ
volkspb Просветленный (44723) 2 месяца назад
Эх... Где бы это колечко надыбать....
УсердиеГуру (3497) 2 месяца назад
Это проще простого))) В любом ювелирном салоне тебе сделают гравировку на кольце, с какой угодно надписью.
Остальные ответы
Владимир Высший разум (138806) 2 месяца назад
Я хотел описать этот свет,
Я пытался придумать слова -
Чем закончится тучи полет?
Почему зеленеет трава?

Что читают на белом снегу,
На сиреневом диске Луны?
Почему на рассветном лугу
Как туманы рождаются сны?

Только чтобы ответ получить
Нужно взвесить рассвет на весах
И свое отраженье сложить
В восхищенно глядящих глазах

8 ноября 2019 года
УсердиеГуру (3497) 2 месяца назад
Прекрасные стихи)) Но на кольце они бы не поместились))
Владимир Высший разум (138806) Ну, я же не Соломон. Я не умею так кратко...
Слишком ученый кот) Искусственный Интеллект (104454) 2 месяца назад
Каких евреев вы нам еще предложите=)
УсердиеГуру (3497) 2 месяца назад
Да хоть всех забирайте!)))
Слишком ученый кот) Искусственный Интеллект (104454) ich will=)
имя рек Мастер (1113) 2 месяца назад
Все пройдёт и это тоже
Your NeoПрофи (746) 2 месяца назад
Какая ты умная, Тома! )
galaktika-06 Мудрец (17294) 2 месяца назад
Было две надписи " Всё пройдёт " и "И это всё пройдёт ".
Alikhan Zhankin Мыслитель (6443) 2 месяца назад
"Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее."
Книга Екклесиаста, глава 3, стих 15.
УсердиеГуру (3497) 2 месяца назад
При чём тут самая депрессивная книга в Библии!?
Alikhan Zhankin Мыслитель (6443) Усердие, потому что " Слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме." это СОЛОМОН! И книга эта не самая депрессивная, а самая мудрая - "Ибо человеку, который добр пред лицем Его, Он дает мудрость и знание и РАДОСТЬ; а грешнику дает заботу собирать и копить, чтобы после отдать доброму пред лицем Божиим.
Властелина Высший разум (641418) 2 месяца назад
И мы будем надеяться, что то пройдет! Скорее бы!
Огонька не найдётся? Оракул (97062) 2 месяца назад
"И тебя вылечат, и тебя тоже вылечат и меня вылечат".
УсердиеГуру (3497) 2 месяца назад
Остроумно))) Хоть и не верно)
Death Мыслитель (5356) 2 месяца назад
Надеюсь что пройдет, без моей жертвы
Мелани Искусственный Интеллект (649474) 2 месяца назад
ответ от тех, кто не уныл...)
пускай будет Хайям...
Так как вечных законов твой ум не постиг
Волноваться смешно из-за мелких интриг.
Так как Бог в небесах неизменно велик
Будь спокоен и весел, цени этот миг!
Елена Лысенко Профи (602) 2 месяца назад
древних народов был царь Соломон. Богат был, удачлив и очень умён. За годы правления царство его, Всегда процветало, невзгодам назло. Когда он был юн, то знакомый мудрец, С подарком к нему приходил во дворец. Кольцо подарил он царю от невзгод, На нём была надпись: "И это пройдёт" С тех пор, если в дом приходила беда, Царь больше печали не знал никогда, Он ждал терпеливо и знал наперёд, Что всё завершится: "И это пройдёт" Когда плодороден и счастлив был год, Царь помнил про счастье: "И это пройдёт" Всегда был умерен в питье и еде И делал запасы, готовясь к беде. И всё хорошо, вот уже много лет - Хранит Соломон процветанья секрет. Всегда он готов к переменам и ждёт. Всё вскоре проходит: "И это пройдёт" Но вот накатилась на царство беда - -Чума неожиданно ходит всегда. Заразною мглою покрыт небосвод, Но верит царь свято: "И это пройдёт" Потом умирает и дочь и жена. За что же заплачена эта цена?! Истёртая надпись смеётся в лицо И в гневе срывает царь с пальца кольцо. Случайно, на внутренней части кольца, Он новую надпись нашёл мудреца - -Кольцом была скрыта, пока то одето, В уме словно вспышка: "Проходит и это". Текли мимо годы, забылся кошмар. Растут сыновья, а отец очень стар. Он старшему сыну кольцо отдаёт. Ведь жизнь на исходе: "И это пройдёт
Твой Друг Мастер (1288) 2 месяца назад
Да, только иногда дерьма так много, что кажется ему не будет конца.
УсердиеГуру (3497) 2 месяца назад
Не будет! Так ведь, если кончится дерьмо, нам станет и жить тогда не за чем...
Твой Друг Мастер (1288) Усердие, то есть по твоей логике раю жить не за чем тоже?)
лаиуивж втылыиу Гуру (3895) 2 месяца назад
Нет. Что?
УсердиеГуру (3497) 2 месяца назад
И это пройдёт)))
лаиуивж втылыиу Гуру (3895) Короновирус чтоли е6аный?