Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Долгое включение компьютера на старте.

Алехандро popkorno Профи (589), закрыт 2 недели назад
После того как докупил еще две планки оперативной памяти (память идентичная) компьютер стал долго включаться. То есть нажимаю кнопку включения вентиляторы начинают работать и только после 20 секунд появляется логотип материнки и загрузка пошла. Планки перетыкал, дело не в оперативе. Как только вставляю 3 или 4 планки так сразу такая беда. С двумя или одной планкой все норм. В процессе работы все стабильно.
Система:
Материнская плата GIGABYTE X470 AORUS ULTRA
Процессор AMD Ryzen 7 3700X
Оперативная память Patriot Viper 4 RGB, 4 плашки по 8 гб.
Блок питания чивтек на 750в.
Дополнен 1 месяц назад
Отключил xmp профиль и все летает. То есть с 4 планками он не работает, хотя с 2мя работал нормально. Не хочется на низких частотах оперативы с Рязанью сидеть....
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (264477) 1 месяц назад
Почему долго загружается компьютер
Компьютер долго загружается при включении: Решаем проблему
http://geek-nose.com/kompyuter-dolgo-zagruzhaetsya-pri-vklyuchenii/
.
Источник: ЖЕЛЕЗЯКИ
Остальные ответы
Виктор Леднёв Мастер (1398) 1 месяц назад
Память без разгона?
Комментарий удален
Виктор Леднёв Мастер (1398) Убери разгон и глянь
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (113563) 1 месяц назад
видимо контролер памяти глючить
что странно - но с АМД АМ4 бывает
а может и материнка -- БИОС обнови
а ХМР профиль включен ??
Комментарий удален
Комментарий удален
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (113563) ну видишь значить ХМР профиль не настраивается нормально либо контролер его не принимает вроде проц нормальный и как знаю в 3 серии контролер памяти нормальный - в отличии от 1-вой серии а может профиль хреного вписан в ОЗУ можешь вручную установить настройки памяти
Комментарий удален
SCP-079 Просветленный (38987) 1 месяц назад
Это костыли гнилобайта. MSI B450-A pro стартует одинаково при любом количестве и объёме модулей памяти.
Кирилл Верник Знаток (292) 1 месяц назад
С диском беда у вас
Комментарий удален
┴═╦╕47™ Мудрец (12610) 1 месяц назад
а Matisse не нужны высокие частоты (3200mhz в самый раз)
а на чём система стоит?
долго грузиться комп может из-за "хлама" в автозагрузке или если система стоит на hdd с маленьким кэшем (16Мб, например) или если диск системный долго не дефрагментировался
Комментарий удален
Евгений Просветленный (34664) 1 месяц назад
я тебе одно скажу, чем больше ты будешь сидеть тут (в ответах), тем хуже будет работать у тебя комп.
а если будешь слушать советы "мастеров", то комп может совсем испортиться...