Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

[Научный интерес] Рост средней продолжительности жизни Голландцев

KJASDGHJK ASDKGK Ученик (206), закрыт 1 месяц назад
Если наблюдать график, средняя продолжительность жизни Голландцев начинает сремительно расти с 1973г. Ищу информацию о любых возможных причинах, которые могли бы объяснить резкий рост средней продолжительности жизни (медицинские реформы, научные достижения и тд) на территории Нидерландов.
Лучший ответ
Кирилл Верник Знаток (292) 2 месяца назад
У нас бы ещё она так повышалась
Остальные ответы
thomas verpakung Мастер (1249) 2 месяца назад
Какая продолжительность, если у них одни наркоманы
KJASDGHJK ASDKGKУченик (206) 2 месяца назад
любопытный факт. в 1976г. были легализованы некоторые виды легких наркотиков в Голландии в связи с массовым употреблением, которое началось с 1970(2)г.
thomas verpakungМастер (1249) 2 месяца назад
ага .и многие наркоманы там тусуются
Елена Елена Мыслитель (5331) 2 месяца назад
Возрастная пирамида Нидерландов имеет регрессивный или убывающий тип. Такой тип пирамиды обычно встречается у высоко развитых стран. В таких странах обычно достаточно высокий уровень здравоохранения, как и уровень образования граждан. Вследствии относительно низкой смертности и рождаемости, население имеет высокую ожидаемую продолжительность жизни. Все эти факторы, наряду с множестом других, приводят к старению населения (повышают средний возраст населения).
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (191614) 2 месяца назад
Уровень жизни хороший у населения.
boss MoSoft Гуру (4432) 2 месяца назад
Никакого резкого гэпа на графике не замечено. А вообще, ситуя может и поменяться с развитием мультикультурапульти и легализацией наркотиков, да и эвтаназия будет вносить свой минус...
YAKUZA Мудрец (11047) 2 месяца назад
Не торопись высчитывать, COVID19 только начал и сделает много поправок)))