Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень боюсь коронавируса

Свежий теплый хлебушек Просветленный (22679), закрыт 1 месяц назад
Видя что происходит, мало кто собирается соблюдать карантин, многие отпущенные на неделю тупо ломанулись отдыхать кто куда, а бизнесмены наоборот в погоне за прибылью заставляют людей работать, кинотеатры и тц открыты, и так далее, боюсь что у нас произойдет повторение итальянского сценария, и еще более жестко, потому что у нас дикая Азия, а не Европа. Правительству не доверяю, не верю что эти люди способны, если потребуется, ввести жесткие ограничения, как в Китае. За себя не боюсь, я довольно молодой и свежий, но есть пожилые родственники, один с астмой (!!!) которые тоже не собираются соблюдать карантин, ведут себя безалаберно. Как себя вести в этой ситуации?
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (113289) 2 месяца назад
Вести себя в соответствии с рекомендациями врачей!!!
И не забудьте про аскорбинку... Будьте здоровы и Богом хранимы!
Остальные ответы
Молодой человек. Гуру (3281) 2 месяца назад
Не бойся. Скоро пройдёт весь этот спектакль...
человек разумныйМастер (1972) 2 месяца назад
ошибаешься) все еще только начинается)
Другой мужчина Мастер (2166) 2 месяца назад
отбрось страх, чем больше людей уйдёт тем проще нам будет, они заманли уже эти овощи
Источник: й
Сергей Просветленный (40733) 2 месяца назад
Краснобелое не закрывается. Все выживут.
Матвей Жилин Профи (773) 2 месяца назад
Очень плохо что твои родные крайне безответственно относятся к своему и чужому здоровью. Я думаю, что в такой ситуации стоит поговорить с ними, и объяснить что это прежде всего угрожает им самим, так как они входят в группу риска. И кстати, тебе лучше тоже придерживаться карантина. То что ты молодой не даёт тебе стопроцентной защиты
Тигр Просветленный (36473) 2 месяца назад
Плыть по течению...
Источник: Ничего не сделать с ПУ...
AAS Знаток (465) 2 месяца назад
Какой карантин? Его же не объявляли.
Sonic Hedgehog Оракул (56600) 2 месяца назад
Нет никакого коронавируса. Есть обычный грипп, который бывает каждый год, и от которого в прошлом году например умерло в 10 раз больше человек, чем от несуществующего коронавируса. Но при этом, никакой истерики год назад небыло. Вся эта паника создана правительством специально, чтобы протолкнуть свои чудавищные законы, и еще больше поставить народ на колени. Это очевидно даже для идиота по моему.
DutykМудрец (12550) 2 месяца назад
Думаешь мировые лидеры сговорились ?
Sonic Hedgehog Оракул (56600) Dutyk, да.
человек разумный Мастер (1972) 2 месяца назад
Перебирайся жить за город, где мало людей... Похоже это единственное спасение... Хотя... есть вирус бешенства у лис и собак... и это 100% смерть... короновирус по сравнению с бешенством покажется невинной простудой)
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) 2 месяца назад
А я паникеров боюсь которые сутками сидят в инете и ноют
Иван Иванович Мастер (1570) 2 месяца назад
Сиди дома и смотри телевизор))
JediMik Гуру (4795) 2 месяца назад
Покупайте родственникам больше полезной еды: овощей и животных жиров (они помогают лёгким).
Ситуация опасна только пока агрессивен вирус, но это временно и вскоре будет проще всем переболеть, кроме совсем уж больных и слабых
Иван Иванов Оракул (66511) 2 месяца назад
Астма тягостная болезнь, возможно, уже жизнь невтерпёж. Вы молоды, заболеете - иммунитет приобретёте, ведь далее с этим вирусом жить.... а кто слабый, тому, как говорится, не повезло... Это жизнь, и страдать по поводу, а умудряются и без повода, просто не стоит....
Федор Беляков Просветленный (21406) 2 месяца назад
Бойся, не бойся а от судьбы не уйдешь. Хотя и говорят мой руки перед едой но, рыбной косточкой все равно подавится можно. Хотя не стой под грузом тоже не зря пишут.
турмалин Просветленный (28349) 2 месяца назад
Сравни статистику причин смерти... где там это будет..
В 2016 г. в результате ДТП погибли 1,4 млн человек,