
Парень трогает мой живот. Пора худеть?

Лина Дмитриева Знаток (352), закрыт 3 недели назад
Друг подошел, погладил мой живот, послушал его и спрашивает «А кто это там у нас?». Обидно, конечно. Это шуточки такие? К слову, я стройная.
Дополнен 2 месяца назад
Обидненько до слёз)
Лучший ответ
Гадя Петрович Гуру (3094) 1 месяц назад
Фото вышли, мы и скажем, надо ли тебе худеть
Остальные ответы
Timeless Оракул (55697) 2 месяца назад
"друг"))
enter sandman꞉ покоритель жизни ♂Мыслитель (5866) 2 месяца назад
"он просто друг" ))
Лина ДмитриеваЗнаток (352) 2 месяца назад
Друг, ничего большего, поэтому и приняла это подкол)
Timeless Оракул (55697) Лина Дмитриева, как по мне он хочет от тебя детей)
Р_П_ГГГ_П ----- Р_П_ГОГ_П Профи (918) 2 месяца назад
Норм. Мягкая посадочная площадка...))))))))
Змей Искусственный Интеллект (155201) 2 месяца назад
Я б шутя лучше б к титьки пропал... Мол... Оо.. Побольше стали.. Пополнение ждем?
инакопишущий Искусственный Интеллект (180863) 2 месяца назад
Надо смотреть. Хотя, конечно, за такие шуточки в приличном обществе бьют в лицо. Ногами.
Большой член Большие яйцаПрофи (606) 2 месяца назад
Ты приличное общество с быдлом не попутал?
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1453891) 2 месяца назад
А почему касания других должны быть сигналом, разденься догола стань у зеркала и поймёшь надо или нет)
ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУ Оракул (84491) 2 месяца назад
а ты кагда снимеш с него трусы скажи а че тут у нас где мая большая лупа
Александр Громов Профи (863) 2 месяца назад
Лина Дмитриева, ты красивая девушка
Детишек захочешь родить от любимого человека
J'adore la mer Гуру (3172) 2 месяца назад
Он тебя в шутку лапает
ВАЛЕРИЙ Бархударов Мудрец (15468) 2 месяца назад
здается мне это была комедия....
Моше Бельферман Знаток (253) 2 месяца назад
Пора переходить на интимные отношения.
коллега Просветленный (41479) 2 месяца назад
просто потрогать хотел, шутил . в ответ скажи - через 8 часов еще непонятно ...
maksimus Оракул (93327) 2 месяца назад
« У меня растет живот, значит кто-то там живет, если это не глисты, значит это сделал ты»
Ярослав Паюсов Мастер (1152) 2 месяца назад
Я бы не стал дружить с человеком, который бы погладил мой живот, даже если бы был девушкой.
восхитительный пловОракул (73392) 2 месяца назад
почему?